14
мар

Панда не спит

Published in: Статьи, SEO
Панда не спит. Google PandaКак известно, все «косолапые» зимой уходят в спячку, но только не панды. Панда от Google не спит и не дает «спуску» веб-мастерам. Как я уже писал две недели назад, Google меняет алгоритм. Эти изменения коснулись и фильтра Google Panda. Теперь он реагирует на изменения в Сети намного быстрее. По информации Seroundtable 87% сайтов «профильтрованных пандой», до сих пор не смогли восстановить прежний объем трафика. Лишь 30% смогли исправить свое положение, но все-равно не смогли достигнуть былого результата. Почти 60% веб-мастеров вообще считают, что с «пандой» бесполезно бороться.
Подробнее...
 
12
мар

Персонализированный поиск. Хорошо или плохо?

Published in: Статьи, SEO
Персонализированный поиск. Это хорошо или плохо?Как всем давно уже известно, крупнейшая поисковая система в мире Google последнее время активно старается улучшить релевантность результатов. В декабре прошлого года Google ввел алгоритм персонализированного поиска, а спустя некоторое время исследовательский проект Pew Internet & American Life Project решил провести опрос, результаты которого доказывают, что больше половины респондентов не видят пользы от персонального поиска, и лишь 30% видят в этом что-то хорошее. Давайте разберемся, как скажется персонализированный поиск на SEO.
Подробнее...
 
06
мар

Яндекс совершенствует поиск

Published in: Статьи, SEO
Яндекс совершенствует поискПоисковые системы не стоят на месте, постоянно изменяя свои алгоритмы. Вот и Яндекс на этот раз решил добавить что-то новое. Теперь каждый пользователь может увидеть в поиске блок свежих результатов. Например, сегодня 6 марта 2012 года, Вы выполняете запрос в Яндексе по слову «выборы», а в результат получается ссылки на материалы за последние три дня. Ниже, конечно, можно найти и старые архивные записи, но на первых позициях будут находиться самые востребовательные ссылки на новости о последних выборах, то есть которых проходили 4 марта.
Подробнее...
 
04
мар

Семантическое ядро сайта

Published in: Статьи, SEO

Семантическое ядро сайтаНачинать свой сайт нужно с определения тематики и составления семантического ядра сайта. Правильно составленное семантическое ядро даст Вам естественный трафик с поисковых систем без вложения денег, пусть не большой, но всё же.

Подробнее...
 
04
мар

Фильтры Яндекса изнутри

Published in: Статьи, SEO
Фильтры ЯндексаПосле того как вебмастер создаст свой сайт или блог, он неизбежно сталкивается с необходимостью его продвижения. На страницах блога «Твой Золотой Путь» можно найти много материала о поисковом продвижении — или SEO. Но как правильно применять методы продвижения, чтобы сайт действительно попал в топ выдачи поисковых систем? Чего следует избегать, чтобы ресурс вообще не вылетел из индексации и не оказался в бане или не попал под фильтры Яндекса? Давайте рассмотрим подробнее самые основные фильтры, применяемые поисковой системой Яндекс.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 15

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter