14
сен

Целевая аудитория это и как привлечь целевую аудиторию

Published in: Статьи, SMO и SMM
Целевая аудитория. Понятие и способы привлечения целевой аудиторииЦелевая аудитория (ЦА) — это ваши потенциальные клиенты (для бизнеса) и ваши потенциальные посетители (для вебмастеров). К чему бы это я, спросите вы? Да к тому, что как оказалось, не каждый знает что такое целевая аудитория и как привлечь ее внимание к своему товару, персоне или сайта в нашем случае. Именно об этом и пойдет сегодня речь.
Подробнее...
 
06
сен

Работа благодаря социальным сетям

Published in: Статьи, SMO и SMM
Работа благодаря социальным сетямПо последним статистическим подсчетам 90% компаний, которые пользуются социальными сетями, занимаются поиском сотрудников в LinkedIn, Twitter и Facebook. И около 80% проводят небольшое исследование, чтобы определить насколько хорош тот или иной человек. Поэтому, если вы в поисках работы, приведите свой аккаунт в социальной сети в порядок. А о том, как это сделать, мы сегодня и поговорим.
Подробнее...
 
23
авг

37 способов продвижения ВКонтакте

Published in: Статьи, SMO и SMM
37 способов продвижения ВКонтактеАндрей Талалаев снова порадовал нас очередной презентацией. На этот раз он раскрыл 37 способов продвижения ВКонтакте. Данными способами вы можете воспользоваться для продвижения бренда или отдельного проекта внутри социальной сети ВКонтакте. Стоит отметить, что это не все возможные способы продвижения, так как список был составлен еще весной.
Подробнее...
 
11
июл

Новые возможности программы Ботовод

Published in: Статьи, SMO и SMM

Новые возможности программы БотоводСегодня хочу представить вам программу «Ботовод» от Viking Studio. Программа будет полезна всем, кто занимается продвижением в социальных сетях (то есть SMM) или имеет свою группу ВКонтакте. Программа очень полезная и обеспечит вам удачный старт после создания новой и никому не известной группы. Помните, что SEO — это хорошо, а SMM — это круто!

Подробнее...
 
28
июн

Как измерить и оценить эффект работы в Social Media (SMM)

Published in: Статьи, SMO и SMM
Как измерить и оценить эффект работы в Social MediaКаждый день специалисты по SMM работают в социальных медиа над продвижением товаров и услуг. Возможно, вы тоже занимаетесь социальным медиа маркетингом, но как измерить и оценить эффект вашей работы в Social Media? Об этом вы узнаете из презентация Андрея Талалаева о дискуссионном вопросе измерения эффекта кампаний в SMM.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 5

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter
Another Vid Ass Fuck Old Bored Housewifes Site Seer Cad Transsexual Cad Has Fun In Bed Sweet Teen Zanna Loves Naughty Anal Sex Hot Wife Masturbating Pussy Filled With Own Piss