В своей летней PR-кампании PepsiCo сыграла на территории Coca-Cola, использовав в главной роли Санта-Клауса, хотя этот образ давно ассоциируется с компанией Coca-Cola. В маркетинге этот прием скорее всего бы назвали «черным пиаром», но я бы отнес это к «вирусному маркетингу», так как после просмотра этого ролика, так и хочется поделиться им с кем-нибудь. Креативщики Pepsi утверждают, что в отпуске Санта выбирает их напиток, отказываясь от привычной «колы».
Pepsi vs Coca-Cola. Летнее время — это время Pepsi. Видео
Adobe Flash Player not installed or older than 9.0.115!
Цифры: По статистике The Wall Street Journal, Pepsi занимает третье место в мире по объему продаж — самыми популярными безалкогольными газированными напитками считаются Coca-Cola и диетическая Coca-Cola.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
Это Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета. "Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.