06
Сен

Работа благодаря социальным сетям

Published in: Статьи, SMO и SMM
Мои лучшие статьи:
Работа благодаря социальным сетямПо последним статистическим подсчетам 90% компаний, которые пользуются социальными сетями, занимаются поиском сотрудников в LinkedIn, Twitter и Facebook. И около 80% проводят небольшое исследование, чтобы определить насколько хорош тот или иной человек. Поэтому, если вы в поисках работы, приведите свой аккаунт в социальной сети в порядок. А о том, как это сделать, мы сегодня и поговорим.

Марк Хоаг из Mashable дает 5 простых советов, которые помогут вам найти работу с помощью социальных сетей:

  1. Чистота и порядок. Не нужно стоить из себя клоуна или того, кем вы не являетесь. Этот совет относится не только к социальным сетям. Следуйте золотому правилу TV: «микрофон всегда включен». Любой не порядочный комментарий или пост может плохо сказаться на вашей репутации.
  2. Публичность. Следуя первому совету, стоит помнить, что компании ищут активных личностей, которые умеют ПРАВИЛЬНО выделиться из толпы. Конечно, не стоит публиковать фотографии с вашего дня Рождения, они будут интересны только вашим друзьям, но фото с различных конференций будут как раз к месту.
  3. Имидж. Распространяя о себе какую-либо информацию, не стоит забывать о своем имидже. Делайте это правильно и на нужных сайтах. Создайте профили на самых популярных социальных сетях (Twitter, LinkedIn, Facebook и Google+) с информацией о себе.
  4. Таргетинг. Нужно понимать то, что ваш потенциальный работодатель обязательно погуглит с целью найти больше информации о вас. Вам стоит тоже это сделать. Посмотрите, какие результаты будут в топе. Если потребуется, можете создать блог с информацией о себе. Можно привести много примеров, когда люди благодаря своим блогом нашли работу.
  5. Контактируйте. Если компания ищет сотрудников в социальных сетях, то это значит, что у самой компании тоже есть профиль в социальной сети. Подпишитесь на страницу компании, в которой вы хотели бы работать. Узнайте больше об этой компании: принципы их работы и так далее. И когда компания выйдет с вами на связь, вы уже будите более подготовлены к диалогу с их представителем.
Теперь вы знаете, как сделать так, чтобы заглянув на ваш профиль в Twitter или Facebook, работодатель не разочаровался. Но стоит отметить, что выше перечисленные принципы действуют даже в том случае, если вы ищите клиентов для своей компании, потому что социальными сетями пользуются все типы клиентов в продажах. Правильно отфильтруйте не нужных вам клиентов и приступайте к делу.

По материалам _http://mashable.com


Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter