По последним статистическим подсчетам 90% компаний, которые пользуются социальными сетями, занимаются поиском сотрудников в LinkedIn, Twitter и Facebook. И около 80% проводят небольшое исследование, чтобы определить насколько хорош тот или иной человек. Поэтому, если вы в поисках работы, приведите свой аккаунт в социальной сети в порядок. А о том, как это сделать, мы сегодня и поговорим.
Марк Хоаг из Mashable дает 5 простых советов, которые помогут вам найти работу с помощью социальных сетей:
- Чистота и порядок. Не нужно стоить из себя клоуна или того, кем вы не являетесь. Этот совет относится не только к социальным сетям. Следуйте золотому правилу TV: «микрофон всегда включен». Любой не порядочный комментарий или пост может плохо сказаться на вашей репутации.
- Публичность. Следуя первому совету, стоит помнить, что компании ищут активных личностей, которые умеют ПРАВИЛЬНО выделиться из толпы. Конечно, не стоит публиковать фотографии с вашего дня Рождения, они будут интересны только вашим друзьям, но фото с различных конференций будут как раз к месту.
- Имидж. Распространяя о себе какую-либо информацию, не стоит забывать о своем имидже. Делайте это правильно и на нужных сайтах. Создайте профили на самых популярных социальных сетях (Twitter, LinkedIn, Facebook и Google+) с информацией о себе.
- Таргетинг. Нужно понимать то, что ваш потенциальный работодатель обязательно погуглит с целью найти больше информации о вас. Вам стоит тоже это сделать. Посмотрите, какие результаты будут в топе. Если потребуется, можете создать блог с информацией о себе. Можно привести много примеров, когда люди благодаря своим блогом нашли работу.
- Контактируйте. Если компания ищет сотрудников в социальных сетях, то это значит, что у самой компании тоже есть профиль в социальной сети. Подпишитесь на страницу компании, в которой вы хотели бы работать. Узнайте больше об этой компании: принципы их работы и так далее. И когда компания выйдет с вами на связь, вы уже будите более подготовлены к диалогу с их представителем.
Теперь вы знаете, как сделать так, чтобы заглянув на ваш профиль в Twitter или Facebook, работодатель не разочаровался. Но стоит отметить, что выше перечисленные принципы действуют даже в том случае, если вы ищите клиентов для своей компании, потому что социальными сетями пользуются все типы клиентов в продажах. Правильно отфильтруйте не нужных вам клиентов и приступайте к делу.
По материалам _http://mashable.com
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|