25
Апр

Как раскрутить группу в социальной сети

Published in: Статьи, SMO и SMM
Мои лучшие статьи:
Как раскрутить группу в социальной сетиЧтобы научиться продвижению групп в социальных сетях, будь это ВКонтакте или Facebook, прежде всего нужно понять, чем Вы будите заполнять эти самые группы? Потому что контент превыше всего. Если он не полезный, не актуальный, не вызыающий, то он не будет интересен никому, а значит, никто не будет подписываться на вашу группу в ожидании новых постов. Поэтому сегодня я расскажу Вам о том, что стоит писать в группы ВКонтакте и Facebook, чтобы они стали популярными.

И так, что нужно делать, чтобы раскрутить группу ВКонтакте или Facebook:

Если у Вас еще нет критической массы подписчиков (т.е. количества людей, которых можно начать конвертировать в лиды или клиентов):

  1. Договоритесь с администраторами подобной группы (такой же тематики) о размещении гостевого поста. Если они согласятся, то придумайте для них интересный контент, в конце которого будет стоять ссылка на вашу группу. Если они не согласятся, тогда просто купите рекламу у них же. На это они точно согласятся. Благо реклама в пабликах стоит не дорого, за то в будущем быстро окупается.
  2. Проведите совместную викторину или конкурс с другой группой вашей тематики. Затраты на призы и подарки поделите поровну.
  3. Напишите подробный отзыв на продукт или услугу коллег по отрасли. Это может Вам хорошо аукнуться.

Если в вашей группе уже достаточное количество пользователей, от которых можно получить реальный отклик (лайк, комментарий и т.д.), то смело приступайте к выполнению следующих советов:

  1. Выберите подписчика месяца или недели
  2. Задавайте вопросы аудитории
  3. Регулярно публикуйте вирусный контент: видео, фото и другое
  4. Размещайте ссылки на полезный контент
  5. Устраивайте конкурсы
  6. Проведите фото-конкурс «Выбираем самую красивую или самого спортивного»
  7. Предложите пользователям написать, например, какие книги оказались для них очень полезными
  8. Попросите пользователей «расшарить» пост у себя на стене
  9. Наградите самого «расшаривающего» пользователя
  10. Устройте конкурс на самого активного «расшаривателя»
  11. Рекламируйте важные мероприятия (вебинары или акции против курения, алкоголя, мусора и т.д.)
  12. Устройте пресс-конференцию
Это все то, что я регулярно делаю с продвигаемыми мной группами ВКонтакте и Facebook. Если ваша группа коммерческая (в смысле, Вы продаете через нее товар), то все описанные выше действия Вам просто необходимо. Потому что всем уже надоела сплошная реклама. Вам стоит лишь иногда писать о запуске нового продукта или писать о полезных качествах предыдущего. Стоит помнить, что Вы не должны продавать товар, Вы должны продавать полезные свойства, которые он несет. Если Вы будите полезны для пользователей социальных сетей, тогда они к Вам сами потянутся.

Если у Вас нету времени на продвижение группы, то стоит довериться профессионалам. Я советую обратиться к ребятам из Optimism.ru. Они предоставляют качественные услуги в области SMM и не только.

Если же Ваш бюджет ограничен, рекомендую воспользоваться программой ботовод или любой другой от Viking Studio.

Напоследок, предлагаю Вам взглянуть на презентацию Андрея Талалаева под названием «37 способов продвижения ВКонтакте»:


Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter