Adidas меняет слоган
Мои лучшие статьи:
|
Новая рекламная кампания Adidas. ВидеоSMM специалистов, наверное, интересуются: В чем успех группы Adidas, созданной в социальной ВКонтакте (320,000 человек). Успех группы заключается в том, что фокус активностей постоянно менялся. Одни спортивные группы посвящены футболу, другие кроссовкам, а Adidas сосредоточены как на первых, так и на вторых, не забывая про третьих и четвертых. Старт группе дала женская кампания, в которой проводился конкурс. Участницы выкладывали свои фотографии в спортивной одежде. Участинки группы голосовали за красивых и стильных девушек. Дальше были конкурсы на футбольную тематику, баскетбол, бег, снова футбол и так далее. И вот в группе уже более трехсот тысяч человек. В 2011 году планируется переступить полумиллионый порог.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|