Сравнение лояльности пользователей США и России
Мои лучшие статьи:
|
В нашей с вами родной стране каждого блоггера, чей дневник читает от 1 000 до 5 000 человек в день, считают популярным или успешным. А если у блога в сутки от 5 000 посещений и выше, то это уже ТОП-блоггер. Наши коллеги из-за океана долго бы смеялись, если узнали о наших единицах измерения успешности, а точнее ее показателях. В США каждый молодой блог (возраст которого до 1 года) читает около 5 000-10 000 человек. И дело тут далеко не умении американских веб-мастеров успешно продвигать сайты. И это не Yahoo или Bing помогают новичкам. Дак в чем же тут дело?
Дело тут, друзья, в лояльности пользователей. Если среднестатистический американец «наткнется» на интересный блог, которому всего один месяц и на нем всего пять статей, но они все очень интересные и полезные для него (пользователя), то он обязательно вернется на этот сайт еще раз. А прежде добавит этот блог в закладки и «лайкнет» его во всех социальных сетях, в которых присутствует. Русский же человек поленится даже в закладки добавить (ведь надо аж две кнопки нажать для этого), дабы не засорять их. Потому что в закладках уже имеются такие сайты, как ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники и другие, на память адреса которых очень сложно запомнить. Из личного любопытства я решил провести небольшой анализ, объектами которого стали страницы в социальных сетях. Я болельщик челябинского «Трактора», который в этом году завоевал серебряные медали Континентальной Хоккейной Лиги. Параллельно КХЛ я слежу за матчами НХЛ, где у меня тоже есть любимая команда — «Ураганы» из Северной Каролины. В этом сезоне она не попала даже в стадию Play-Off и являлась одним из аутсайдеров NHL (да, не смотря на это, для меня она симпатична). Я сравнил страницы выше упомянутых команд (лидера и аутсайдера в своих лигах): Как Вы думаете, чья страница оказалась популярнее? Прежде чем ответить на этот вопросам самим себе, учтите, что «Трактор» — команда из города миллионика, а «Ураганы» — команда из города, население которого чуть превышает отметку в 100 000. В группе «Трактора» в день анализа оказалось 2 500 человек (я проводил анализ до серии Play-Off, сейчас, в день публикации данного материала, в группе уже состоит 13 000 пользователей социальной сети ВКонтакте), а в группе «Ураганов» 150 000 человек (в день публикации уже 160 000). Дак в чем тут загвоздка? Почему команда из небольшого городка США, в котором нельзя даже пройти смета обучение, имеет в группе пользователей больше, чем жителей в этом самом городе? Я отвечу вам. Потому что люди в США (да и в Европе то же) более лояльны, чем жители стран бывшего СССР. Фанаты не прочь написать хорошие слова в адрес своих соперников в чужой группе на Facebook. Русский же болельщик вряд ли когда-либо заходил на фан-сайт другой команды, разве только из интереса. Тут все дело в психологии людей, уровня развития характера. Наши соотечественники вряд ли в ближайшие 30 лет поднимутся до такого уровня. Возможно, будем надеяться, наши внуки уже будут более лояльные к окружающим (как в Сети, так и в реальной жизни), чем Мы с вами. Аминь!
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|