Захотелось написать что-нибудь в блог вечерком, да идей совсем не было. Решил обратиться за помощью к самому себе и открыл пару старых постов: «идеи для статей» и «о чем писать в блог». Последний то мне и помог. Одним из источников идей для написания статьи, я как то рекомендовал, использовать чужие посты. Например, англоязычные, которые можно перевести и опубликовать. Причем контент для Рунета будет скорее всего уникальным. Но это не тот случай, потому что русские блоггеры уже опередили меня. Однако, не поделиться полезными советами со своими читателями я просто не мог.
12 вещей, которые нужно сделать перед публикацией статьи:
- Чтобы ваша новая статьи в будущем появлялась на верхних строках поисковых систем, не забудьте вставить в нее ключевые слова. Надеюсь, ранее Вы уже составляли семантическое ядро своего сайта, и подобрать ключевые слова не будет для Вас проблемой.
- Используйте RSS каналы с умом. Подключите социальные сайты через Piston Poster, и Ваш контент будет размножаться автоматически.
- Используйте ЧПУ и максимально сокращайте URL постов. Иначе ими будет не удобно делиться в социальных сетях.
- Адаптируйте анонс поста. Уже давно всем известно, что самым удобным временем для публикаций в Twitter является полдень вторника. Поэтому старайтесь писать в разные социальные сети в разное время.
- Используйте форумы и блоги для того, чтобы обратить внимание к вашей статье.
- Вступайте в популярные сообщества, где Вы всегда сможете поделиться ссылкой на свой пост.
- Комментируйте не только DoFollow блоги. Устраивайте жаркие дискуссии и с умом делитесь ссылками на себя.
- Пользуйтесь поиском Twitter. Помогайте другим решить проблему. Например, Вы можете поделиться ссылкой на полезную статью, отвечающую на тот или иной вопрос (естественно, эта статья будет ваша).
- Вставляйте ссылки в подпись к Email. Но здесь есть одно НО! Это будет эффективно, только если Вы часто общаетесь по электронной почте с людьми, которых интересует ваша тематика.
- Свяжитесь со своей целевой аудиторией. Какой-то парень комментировал ваши предыдущие статьи? Дак, возможно, и новая будет ему интересна. Может быть стоит выслать ему ссылку по Email?
- Если Вы используете корпоративную рассылку новостей, то обязательно упомяните в ней свежий пост. Данный совет сыграл значительную роль в продвижении услуг сайта www.rem-stir.ru.
- Не стесняйте просить других блоггеров о том, чтобы они «расшарили» ваш контент.
Вот такие простые советы, которые подойдут на пользу в первую очередь новичкам. Опытные блоггеры, я думаю, уже давно знают, что и как делать сразу после публикации поста.
В оригинале данной пост представляет собой инфографику от PrDaily. Делюсь с Вами ею на русском языке. Спасибо тем, кто потратил время на перевод.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|