18
Июл

Что нужно сделать перед публикацией готовой статьи

Мои лучшие статьи:
Что нужно сделать перед публикацией готовой статьиЗахотелось написать что-нибудь в блог вечерком, да идей совсем не было. Решил обратиться за помощью к самому себе и открыл пару старых постов: «идеи для статей» и «о чем писать в блог». Последний то мне и помог. Одним из источников идей для написания статьи, я как то рекомендовал, использовать чужие посты. Например, англоязычные, которые можно перевести и опубликовать. Причем контент для Рунета будет скорее всего уникальным. Но это не тот случай, потому что русские блоггеры уже опередили меня. Однако, не поделиться полезными советами со своими читателями я просто не мог.

12 вещей, которые нужно сделать перед публикацией статьи:

  1. Чтобы ваша новая статьи в будущем появлялась на верхних строках поисковых систем, не забудьте вставить в нее ключевые слова. Надеюсь, ранее Вы уже составляли семантическое ядро своего сайта, и подобрать ключевые слова не будет для Вас проблемой.
  2. Используйте RSS каналы с умом. Подключите социальные сайты через Piston Poster, и Ваш контент будет размножаться автоматически.
  3. Используйте ЧПУ и максимально сокращайте URL постов. Иначе ими будет не удобно делиться в социальных сетях.
  4. Адаптируйте анонс поста. Уже давно всем известно, что самым удобным временем для публикаций в Twitter является полдень вторника. Поэтому старайтесь писать в разные социальные сети в разное время.
  5. Используйте форумы и блоги для того, чтобы обратить внимание к вашей статье.
  6. Вступайте в популярные сообщества, где Вы всегда сможете поделиться ссылкой на свой пост.
  7. Комментируйте не только DoFollow блоги. Устраивайте жаркие дискуссии и с умом делитесь ссылками на себя.
  8. Пользуйтесь поиском Twitter. Помогайте другим решить проблему. Например, Вы можете поделиться ссылкой на полезную статью, отвечающую на тот или иной вопрос (естественно, эта статья будет ваша).
  9. Вставляйте ссылки в подпись к Email. Но здесь есть одно НО! Это будет эффективно, только если Вы часто общаетесь по электронной почте с людьми, которых интересует ваша тематика.
  10. Свяжитесь со своей целевой аудиторией. Какой-то парень комментировал ваши предыдущие статьи? Дак, возможно, и новая будет ему интересна. Может быть стоит выслать ему ссылку по Email?
  11. Если Вы используете корпоративную рассылку новостей, то обязательно упомяните в ней свежий пост. Данный совет сыграл значительную роль в продвижении услуг сайта www.rem-stir.ru.
  12. Не стесняйте просить других блоггеров о том, чтобы они «расшарили» ваш контент.

Вот такие простые советы, которые подойдут на пользу в первую очередь новичкам. Опытные блоггеры, я думаю, уже давно знают, что и как делать сразу после публикации поста.

В оригинале данной пост представляет собой инфографику от PrDaily. Делюсь с Вами ею на русском языке. Спасибо тем, кто потратил время на перевод.

12 действий после публикации поста


Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter