Цель каждого вебмастера заключается в том, чтобы создать хороший посещаемый сайт. Есть конечно вебмастера, которые создают сателлиты. Главной целью сателлита является продвижение основного сайта и количество его страниц обычно не превышает пол сотни. Посещаемость сателлита совсем не волнует вебмастера, а вот посещаемость основного сайта очень важна для него. Сегодня вы узнаете секреты создания посещаемого сайта.
Дочитав статью до конца, вы поймете, почему я не отнес эту статью к категории SMO и SMM.
Своим опытом в интервью Forbes делится создатель проекта Avito, Йонас Нордландер. Йонас год работал на eBay, но потом ушел без права создавать похожий бизнес нигде, кроме России и Индонезии. Это две страны, где eBay не представлен. Юрий Мильнер, сразу после ухода Нордландера из eBay, позвала Йонаса в Россию, чтобы создать новый проект. После этой поездки в Россию, Йонас понял, что Россия — это очень перспективный рынок, где проникновение интернета не превышает 40%. Затем Йонас вернулся в Стокгольм с идеей создать сайт объявлений. Встретил там Филипа Энгельберта, который стал партнером в его проектах. Потом Нордландер уехал в Россию и стал строить бизнес.
Главное в таком бизнесе, по мнению Йонаса Нордландера — это собрать массу людей, чтобы на сайте было достаточно продавцов и покупателей, чтобы каждый получал то, зачем пришел. Как этого добиться?
6 секретов создания посещаемого сайта
- Будьте первыми в своей нише. Оцените рынок и поймите, что нужно людям, а затем станьте лучшим в этой нише.
- Инвестируйте в маркетинг. Он очень дорого обойдется вам. Но он поможет вам оказаться на вершине. А раз оказавшись лидером в нише, потерять это место уже практически невозможно.
- Не гонитесь за быстрыми деньгами. Думайте о выручке, но не сходите с ума. Не вешайте сразу же после открытия кучу рекламных баннеров к себе на сайт. Создайте сервис, который полюбят все. Есть одно правило: «Купите клиентов, чтобы они пришли к вам на сайт один раз — все остальные разы они вернутся сами». Проще говоря — сделайте сам для людей, а не для заработка. А со временем эти люди будут монетизироваться. С таким подходом к Осени на сайте Avito прогнозируется 20 млн. уникальный посетителей в день.
- Думайте шире. Используйте логику ритейлеров и спиральную сеть. Например, чтобы пройти к кассе требуется пройти весь магазин. И пока человек идет, он находит в нем много нового, о чем раньше даже не слышал. По статистике 70% сделок — это спонтанные покупки. Думаю суть вы уловили.
- Слушайте своих клиентов. Не забывайте, кто в действительности обеспечивает вашу зарплату.
- Будьте глупо-оптимистичными и никогда не теряйте драйв. Только так вы сможете создавать что-то стоящее и идти на риск.
Источник: Журнал Forbes
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|