13
Фев

Как определить, чем лучше торговать в интернете?

Мои лучшие статьи:
Чем лучше торговать в интернете?Сегодня огромное число бизнес ориентированных людей, которые планируют открыть своё дело, выбирают для этого не реальный сектор экономики, а виртуальную среду. Интернет предоставляет широчайшие возможности для ведения бизнеса, в первую очередь, торгового. Именно поэтому количество действующих интернет магазинов с течением времени динамично растёт. Продающая площадка в сети имеет все шансы стать настоящим золотым дном, но для этого необходимо сделать правильный выбор товара, на продаже которого будет специализироваться площадка. Из всего многообразия вариантов только небольшой процент способен принести интернет магазину коммерческий успех. Рассмотрим, как выбрать специализацию, которая станет талисманом удачи для торгового интернет проекта.

Как раскрутить интернет-магазин

Известный продукт или ноу-хау?

Первое, с чем необходимо определиться бизнесмену, решающему, чем лучше торговать в интернете, это со степень известности товара покупателю. В данном смысле есть два варианта: остановить свой выбор на продукте, которые имеет аналоги в сети и хорошо знаком пользователям, либо на абсолютной новинке, о которой покупатели ещё ни слухом, ни духом. У каждого из этих подходов есть свои особенности, преимущества и недостатки, которые совершенно необходимо принимать в расчёт, решая, чем лучше торговать в интернете.

Выбирая в качестве специализации уже знакомый покупателям товар, можно рассчитывать на готовую, сформированную целевую аудиторию, а это значит, что нет необходимости тратиться на продвижение товара в сети, проводить рекламные кампании и т.п. С другой стороны, в рамках избитой специализации работает большое количество других продающих сайтов, с которыми придется делить целевую аудиторию, что означает ограничение возможностей по сбыту своей продукции. В то же время, выпуская на рынок совершенно новый товар, можно стать абсолютным монополистом, привлекать всю целевую аудиторию, самостоятельно устанавливать цены, не ориентируясь на конкурентов. Но в данном случае необходимо выбрать такой товар, который действительно сможет заинтересовать потребителя, который, к слову, сегодня довольно избалован различными невиданными новинками и чудесами научно-технического прогресса. Поэтому чтобы можно было рассчитывать на успех проекта, необходимо придумать что-то такое, чего ещё не придумал никто и что способно привлечь внимание большого количества людей.

При выпуске на рынок абсолютного ноу-хау необходимо позаботиться о его продвижении. В частности, следует использовать контекстную рекламу, тизеры и прочие инструменты, стимулирующие интерес и активизирующие платежеспособный спрос. Иногда для популяризации нового товара в сети нужен довольно солидный бюджет, поэтому выпуск ноу-хау следует рассматривать только тем стартапам, которые могут похвастаться большими финансовыми возможностями. Например, для запуска проекта I-DOTS потребовались не малые деньги. Тематика довольно конкурентная и очень востребованная.

Как проверить товар на востребованность?

Выбирая, чем лучше торговать в интернете, необходимо, прежде всего, ориентироваться на объём существующего в сети спроса. То, насколько конкретный товар востребован сегодня, обуславливает объём прибыли к получению, а, значит, экономическую обоснованность интернет проекта. Но каким же образом можно оценить потенциальный спрос на товар, которым ещё не начала торговать площадка?

Если это не новый, а известный широкому кругу пользователей сети продукт, то сделать это можно, оценив статистику поисковой выдачи. Потенциальный спрос можно условно приравнять к количеству запросов за сутки, неделю, месяц или иной период времени. Выявить количество запросов можно с помощью специальных приложений и сервисов, позволяющих оценивать статистику выдачи популярных поисковых систем. Но следует понимать, что разные пользователи могут искать один и тот же товар по неодинаковым текстовым запросам. Кто-то вводит прямое название товара, а кто-то – производные фразы, которые описывают, но не называют прямо продукт. Поэтому чтобы объективно оценить потенциальный спрос, необходимо вычислить статистику выдачи по каждому из таких запросов, а затем, сложить полученные результаты вместе. В итоге получаем прогнозное значение спроса. Конечно, нельзя принимать его за чистую монету, но как примерный ориентир оно вполне сгодится.

Оценочное значение спроса являются динамическим показателем, на уровень которого можно повлиять. Проводя грамотную политику интернет маркетинга, можно разжечь интерес к продукту в сердцах миллионов пользователей сети. Поэтому, если предварительная оценка спроса дала неудовлетворительные результаты, это ещё не повод для того, чтобы отказываться от реализации данного интернет проекта. Можно проводить различные рекламные акции, направленные на рост интереса к товару со стороны пользователей, которые помогут нарастить целевую аудиторию сайта до нужных объёмов.

После того, как оценочные показатели спроса стали достаточно велики, а продукт – узнаваемым и ожидаемым пользователями, можно приступать к созданию торговой площадки и её продвижения в поисковиках. Однако следует помнить, что действительно большого коммерческого успеха продающая площадка может добиться только при условии вывода её в топ выдачи популярных поисковых систем. Поэтому следующим после выбора специализации и создания сайта этапом является его грамотная раскрутка в поисковиках, для чего необходимо нанять профессионального оптимизатора с большим опытом работы в области поискового продвижения продающих площадок в сети. А так же решить, стоит ли покупать контент для сайта, или писать его самостоятельно. Это тоже не маловажный фактор.


Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter