02
Апр

Каким должен быть «правильный» сайт отеля?

Мои лучшие статьи:
Правильный сайт отеляОтельная индустрия — одна из сфер бизнеса, которая нуждается в эффективном продвижении особенно остро. Это связано со спецификой гостиничного бизнеса, а также с большой конкуренцией, которая существует в данной сфере. Чтобы отель стал действительно успешным коммерческим проектом, необходимо не только активно рекламировать его на улицах, по радио и телевидению, но и задействовать ресурсы глобальной паутины. Именно сеть интернет предоставляет самые широкие возможности для продвижения отельного бизнеса в международном масштабе. Рассмотрим, каким должен быть сайт гостиницы, чтобы он способствовал перманентному наращиванию клиентопотока.

Наполнение сайта

Для того чтобы сайт отеля являлся не просто визитной карточкой заведения, а способствовал реальному наращиванию потока клиентов, необходимо тщательно продумать, что именно будет находиться на площадке, то есть чем она будет наполнена. Чрезвычайно важно, чтобы сайт отеля был максимально информативен, но отражал только те данные, которые существенны в контексте принятия решения о проживании в данном отеле. Иными словами, на площадке необходимо разместить информацию, которая будет способствовать повышению доверия к отелю со стороны потенциальных клиентов, а также сможет увеличить реальный клиентопоток заведения. Если Вы сами не в состоянии написать правильный текст, то закажите контент у профессиональных копирайтеров.

Практика показывает, что в целях продвижения отельного бизнеса имеет смысл указывать подробную информацию относительно номерного фонда отеля. В частности, следует опубликовать общее количество номеров, в том числе — с разбивкой на разные типы, описать всё, что есть в каждом из таких номеров, разместить информацию о дате последнего ремонта (конечно, если она была не 10 лет назад), описать все прелести внутреннего убранства номеров и холла. К письменному описанию номерного фонда заведения необходимо приложить фотографии, которые наглядно демонстрируют все преимущества заведения. Очень важно, чтобы фотографии максимально отражали плюсы отеля, а также мастерски скрывали возможные недостатки. Для этого следует делать фотографии не самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионального фотографа. Пусть за это и придётся выложить некоторую сумму, зато на сайте будет выложена красивая, привлекающая посетителей визуализация отельного комплекса.

Помимо словесного и графического описания отеля и всего, что в нём находится, необходимо охарактеризовать в положительном ключе услуги, которые предлагает заведение своим постояльцем. Особенно нужно акцентировать внимание на бесплатных дополнительных услугах, которых нет в других отелях.

Оформление площадки

Хороший сайт отеля — это не только интересная, информативная и содержательная площадка, но и удобный сайт, т.е. красивый интернет ресурс, на котором должно быть просто приятно находиться. Если сайт производит своим неудачным дизайном отталкивающее впечатление, то он как бы подталкивает посетителей как можно скорее покинуть его пределы. Собственно, пользователи покорно слушаются и незамедлительно уходят с сайтов, на оформление которых владелец пожалел своих средств. Это вовсе не означает, что на дизайн сайта гостиницы необходимо выложить несколько тысяч долларов, но оформление площадки должно быть как минимум приятным, располагающим к нахождению на площадке, вызывать доверие и положительные эмоции.

Если на качественное и дорогое оформление сайта не хватает средств, то можно ограничиться простым дизайном – самое главное, чтобы он был выполнен со вкусом. Очень часто дешевизну оформления площадок выдаёт наляпистость. Когда площадка больше походит на пёструю новогоднюю ёлку, она не вызывает должного желания посетить её снова, а уж тем более — забронировать на ней отельный номер. Такие сайты не вызывают доверия, поэтому не могут служить эффективным инструментом продвижения бизнеса по определению.

Чтобы оформление сайта способствовало наращиванию клиентопотока, необходимо обратиться к профессиональному веб-дизайнеру, который знает все правила дизайна площадок коммерческой специализации. Самыми главными правилами, которые нужно соблюдать при оформлении сайта гостиницы, является использование ограниченного количества цветов и шрифтов.

Самой распространённой ошибкой начинающих веб-дизайнеров, а также собственников сайтов, которые занимаются их оформлением самостоятельно, является использование большого количества несовместимых между собой цветов. Оптимальная цветовая схема сайта – это один основной и один дополнительный цвет. То же самое можно сказать и о видах шрифта. Сайты, которые пестрят разными шрифтами, не вызывают никаких эмоций, кроме снисхождения и разочарования. Поэтому данный момент обязательно нужно учитывать при разработке дизайн-проекта оформления площадки.


Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter