Adidas меняет слоган
Мои лучшие статьи:
|
В середине марта компания Adidas сменила свой старый слоган «Impossible is nothing» (невозможное возможно) на «All in» (Все с нами). Новую рекламную кампанию Adidas запустили 16 марта, именно поэтому в последнее время вы могли снова увидеть рекламу Adidas на экранах своих телевизоров. Однако, пресса знала об изменениях уже за несколько дней до запуска Pr кампании. Новая рекламная кампания Adidas. ВидеоSMM специалистов, наверное, интересуются: В чем успех группы Adidas, созданной в социальной ВКонтакте (320,000 человек). Успех группы заключается в том, что фокус активностей постоянно менялся. Одни спортивные группы посвящены футболу, другие кроссовкам, а Adidas сосредоточены как на первых, так и на вторых, не забывая про третьих и четвертых. Старт группе дала женская кампания, в которой проводился конкурс. Участницы выкладывали свои фотографии в спортивной одежде. Участинки группы голосовали за красивых и стильных девушек. Дальше были конкурсы на футбольную тематику, баскетбол, бег, снова футбол и так далее. И вот в группе уже более трехсот тысяч человек. В 2011 году планируется переступить полумиллионый порог.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|