Как составить заголовок для привлечения внимания или как писать заголовки правильно!
Мои лучшие статьи:
|
В нашей жизни большую роль играют названия предметов, их восприятие человеком как на глаз, так и на слух. Я клоню к тому, что сначала человек оценивает название предмета и лишь потом, если повезет, его составляющую. Это относится и к любым печатным изданиям. Вспомните, как Вы выбираете журнал в киоске!? Если заголовки с обложки Вас не впечатлят, то Вы не станете покупать его. Следовательно, каждый писатель (блоггер) просто обязан знать как писать заголовки, привлекающие внимание. Заголовки читают в 5 раз больше людей, чем сам текст. Поэтому сегодня мы будем учиться писать заголовки правильно!
Заголовок должен привлекать и удерживать внимание читателя к тому, что за ним скрывается, т.е. призывать к действию — прочитать статью. Так же заголовок должен вызывать любопытство читателей, тем самым увлекая за собой. Например, Вы разместили в Twitter ссылку на свою статью. Но кто кликнет по ссылке, если рядом стоящий текст не вызывает интереса? Правильно, никто! Вы спросите а как научиться писать заголовки самому? Я Вам отвечу, что практика — ваш лучший друг! Но чтобы практиковать, тоже надо знать основы, о которых я Вам сейчас расскажу. 4 функции, которые выполняет заголовок:
Начнем по порядку:
Как привлечь внимание заголовком?Привлечь внимание можно, употребив имя целевой аудитории или личности, например, «Блоггеры, у меня для Вас новость». Таким образом Вы привлекаете внимание всех блоггеров. Как вызвать интерес у читателя?Вызывать интерес у читателя Вам помогут следующие слова в заголовках:
Почему и каким образом выше перечисленные слова вызывают интерес у людей я не стану, думаю Вы сами разберетесь в этом. К примеру приведу вот такой заголовок: «Наконец-то, ученые нашли лекарство от рака!» Согласитесь, Вы бы и сами зашли почитать статью, скрывающуюся за таким заголовком? Идем дальше...
Как одним заголовком вызвать интерес и заставить людей читать?Пробудить желание и заставить читателя действовать, тобишь читать, Вам поможет заголовок вроде следующего: «4 причины бросить курить и как это сделать». Само наличие причин бросить курить уже пробуждает желание у человека сделать, наконец-то, это. А тот факт, что в данной статье есть план как бросить курить, заставит читателя остановиться на данной статье. Как видите, все просто. Пару дней в комментариях к одной из моих последних статей пользователь под ником Astalavista спрашивал, откуда у блоггеров берется фантазия на столько материала. Дак вот, отвечаю, точнее цитирую фразу печатного принца, короля продающих текстов и лучшего копирайтера планеты Земля, Гари Хэлберта: «писать — дело несложное. А вот начать писать — задача очень и очень непростая». Советы по написанию заголовков:
Ну на последок в качестве бонуса
Интересные факты о заголовках:
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|