В начале этого года для поисковой системы Google был разработан новый алгоритм ранжирования сайтов, который был назван Panda. В США данный алгоритм был запущен еще 24 февраля, так что российские вебмастера до августа месяца могли и не замечать существенных изменений в SE трафике. Но теперь придется и нам с вами разбираться, как не попасть под новый фильтр Panda от Google.
К нашим коллегам за бугром Google Panda был крайне жесток. Он повлиял на 12% от всей поисковой выдачи. Многие сайты потеряли половину трафика. Согласитесь, если у вас вдвое уменьшится количество посетителей, вы не будите сидеть сложа руки. Так что давай приступим и выясним, в чем особенность нового алгоритма Google Panda.
На чем основывается Google Panda
Google Panda основывается на качественных чувствах человека. Разработчики проделали огромную работу — вручную проверили множество сайтов и определили крайне точно алгоритм человеческого восприятия качества сайта. И как только алгоритм Panda начал соответствовать человеческому мышлению достаточно точно, то его запустили, а он в свою очередь сразу же выявил сотни тысяч некачественных сайтов во всемирной паутине.
Стоит отметить, что фильтру Panda подвергается весь сайт, а не его определенные страницы. Я хочу сказать, что, если «Панда» решит подвергнуть фильтрации какую-либо страницу вашего сайта, пострадает весь сайт, а не только данная страница.
Как не попасть под фильтр Google Panda
Не попасть в коварные лапы панды, т.е. под фильтр или даже в бан, можно довольно просто. Нужно следовать следующим инструкциям:
- Шаблон. Главная страница должна содержать много уникального контента (впрочем, как и весь сайт). Когда человек впервые заходит на ваш сайт, то ему будет трудно на нем ориентироваться. И чтобы он не искал нужный для себе контент, он (контент) должен быть на виду. Шаблон вашего сайта должен быть устроен так, чтобы на главной странице выводилось 4-5 статей, а не только рубрики, разделы и так далее. Потому что в таком случае уникальность вашей главной страницы будет очень низкая, т.к. подобные вашим категории в интернете содержит еще как минимум десять тысяч сайтов.
- Пустые страницы. Под пустыми страницами я подразумеваю не только страницы без каких-либо символов и изображений, но и страницы, где, например, установлен лишь один поиск или алфавитный указатель.
- Похожие статьи. Когда сайт или блог у вебмастера уже довольно долгое время, то в голове у вебмастера может зародиться идея, которую он уже затрагивал. А затем он пишет статью, подобную той, что писал уже пару лет назад. Google Panda покарает такие страницы без какого-либо сожаления.
- Реклама. Да, куда же без рекламы. Ведь каждый хочет зарабатывать. А прибыль с сайтов — единственный источник доходов для некоторых вебмастеров. Я не призываю вас отказаться от заработка на рекламу. Просто размещайте ее с осторожность, не переборщите. От рекламных баннеров не должно пестрить в глазах.
- Продажа ссылок и авто-генерируемый контент. Примером может послужить «сапа». За нечитаемые статьи «панда» обязательно накажет вас.

Как выйти из-под фильтра Google Panda
Расскажу я вам на это на примере пяти выше перечисленных принципов:
- Заказать новую верстку шаблона или сверстать самим, если вы уже знакомы с div версткой сайта.
- Избавиться от пустых страниц или наполнить их уникальным контентом. Даже рекламные материалы тут подойдут.
- Удалить похожие материалы или объединить их в один, но стоящий.
- Уберите лишнюю рекламу с сайта. Жадность вас погубит.
- Откажитесь от автоматического размещения статей и ссылок на вашем сайте.
На этом про новый фильтр Google Panda у меня все. Надеюсь данная статья будет вам полезна и «панда» обойдет вас стороной.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|