26
Сен

Советы при покупке ссылок

Published in: Статьи, SEO
Мои лучшие статьи:
Советы при покупке ссылокПокупка ссылок — это один из популярных и эффективных способов SEO продвижения сайта. Но покупая ссылки, можно не только повысить «траст» (уровень доверия поисковиков), но и наоборот, понизить сайт в поисковой выдаче. Сегодня я вам дам полезные советы, чтобы вы не совершали ошибки при продвижении сайта способом наращивания ссылочной массы.

Большинство вебмастеров выкладывают круглые суммы, закупая ссылки на свой сайт большим количеством, чтобы «втереться» в доверии к поисковикам. Но это допустимо лишь в том случае, если вашему сайту уже несколько лет и на него ссылается не мало других сайтов. А если ваш сайт молодой и ссылок на него не так уж много, то большой прирост ссылочной массы скажется ему не на пользу.

Начинать SEO продвижение сайта стоит с наращивания естественных ссылок, например, вы можете обмениваться с блоггерами качественными (уникальными и объемными, а главное для людей) статьями, которых будут содержаться ссылки. А только потом стоит переходить к покупке ссылок. И лучше будет, если эти ссылки будут вечными.

Чем больше сайтов на вас ссылается, тем выше ваши страницы в выдаче поисковиков по тому или иному запросу. Но при покупке ссылок очень важно учитывать их количество, анкоры, сайты-доноры (сайты, который ссылаются на вас) и их тематику.

И так, приступим.

  1. Анкоры. Не стоит покупать ссылки на различных сайтах с одним и тем же анкором. Поисковики сразу же вычислят то, что данные ссылки не естественны и понизят их качество. То есть деньги будут потрачены зря. Продвигайте тот или иной запрос постепенно.
  2. Количество. Если вы собрали достаточно не малую сумму для закупки ссылок, не стоит тратить все деньги сразу. В первый месяц покупайте от 10 до 30 ссылок. Во второй от 50 до 80, в третий — от 100 до 150 и так далее.
  3. Качество донора. Прежде чем покупать ссылку на определенном сайте, стоит проверить его качество: пузомерки, количество ссылающихся сайтов на него и конечно же количество проиндексированных страниц. Если в Яндексе у данного сайта находится 200 страниц, а в Google 1000, то не стоит покупать на таком сайте ссылки. Это значит, что Яндекс не уважает данный сайт, а ссылки с него не будут приносить никакой пользы. Так же не стоит покупать ссылки с сайтов, которые ссылаются на порно ресурсы и другие запрещенные тематики.
  4. Тематика. Очень важный показатель при выборе донора — это его тематика, соответствие который сыграет очень большую роль. Ссылка с тематического ресурсы будет иметь самый большой вес.
  5. Большие мелочи. Обязательно проверьте возраст доменов (чем старше, тем лучше), на которых вы планируете купить ссылки, а так же частоту обновления контента (чем чаще, тем лучше). Ну и про посещаемость не забудьте, которая говорит о том, СДЛ (сайт для людей) это или нет.
Основные моменты при покупке ссылок я учел в этой статье. После нескольких месяцев (от 6 и выше) продвижения сайта вечными ссылки можно переходить к покупке временных ссылок. На этом на сегодня все.

Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter