19
Янв

Фильтры Google и Яндекс: что нужно знать владельцу сайта

Published in: Статьи, SEO
Мои лучшие статьи:
Фильтры Google и Яндекс: что нужно знать владельцу сайтаОбладание собственным сайтом в интернете даёт множество возможностей, поэтому сегодня каждый бизнес ориентированный человек стремится к тому, чтобы обзавестись собственной виртуальной площадкой в сети. При этом на сайты возлагаются большие надежды, в частности, что они смогут приносить своим собственникам стабильный доход. Но для этого необходимо не только создать качественный сайт, но и сделать его доступным широким слоям пользовательской аудитории сети. А здесь не обойтись без методов поисковой раскрутки. Поисковое продвижение сайта не может быть эффективным, если не знать о существовании фильтров поисковых систем. Рассмотрим основные моменты, связанные с ними.

Коротко о фильтрах Google

Чем грозит попадание сайта под фильтры поисковых систем?

Поисковые фильтры Google, Яндекс и других поисковых систем являются инструментом контроля, который проверяет все ресурсы, претендующие на участие в выдаче, на предмет их качественного соответствия потребностям пользователей. При этом фильтры Яндекса и Google выступают своего рода санкциями для сетевых ресурсов, которые по тем или иным причинам не соответствуют требованиям поисковиков. Поисковые роботы постоянно находятся в процессе мониторинга ресурсов сети. Они стараются дать пользователям только самое лучшее, поэтому не покладая рук проверяют каждую площадку, заглядывая на каждую страницу и раздел, в каждый самый отделённый уголок. Поисковики ищут подтверждения тому, что площадка соответствует ожиданиям пользователей по критерию контента, ссылочной массы, юзабилити и так далее. Если же по результатам такой проверки обнаруживается, что сайт не вполне отвечает требованиям, предъявляемым к качественным площадкам, то он подвергается санкциям со стороны поисковиков. В роли карательного органа выступают фильтры Google, Яндекс и иных поисковых систем. Попадание под фильтры может иметь массу негативных последствий. Когда поисковик оценивает площадку как нарушающую права пользователей и других ресурсов сети (например, при размещении дублированного контента), то он старается наказать сайт, чтобы выявленные нарушения были устранены, и подобное не повторилось в будущем. В виде наказания площадка попадает под действие того или иного фильтра, что зависит от характера выявленных нарушений. Попадание под фильтры фильтры Яндекс и Google означает ограничения функционирования сайта, что всегда носит негативный оттенок. В частности, некоторые фильтры наказывают провинившиеся сайты выбрасыванием из индекса, а некоторые просто понижают позиции площадки в выдаче поисковика по популярным запросам. В обоих случаях сайт испытывает дискомфорт и терпит убытки. Если выбросить из индекса стратегически важный раздел сайта, то он станет недоступен пользователям, а, следовательно, работа площадки будет парализована. В случае же существенного понижения позиции сайта в рейтинге выдачи площадки претерпит большие убытки от потери трафика, ведь чем ниже ранжируется сайт, тем меньше людей на него приходят с поисковых систем. Соответственно, идёт потеря целевой аудитории площадки, которая потому уже может и не вернуться обратно.

Коротко о фильтрах Яндекс

Как избежать попадания сайта под поисковые фильтры?

Все известные фильтры Google и Яндекс защищают права пользователей и находятся на стороне их интересов. Поэтому для того чтобы избежать попадания под фильтры поисковиков, необходимо думать при создании сайта, в первую очередь о пользователях. Следует создавать сайт для людей, но не забывать при этом и о поисковиках. Для этого необходимо, прежде всего, выяснить, какие потребности есть у современных пользователей, которые регулярно проводят время в сети. Во-первых, каждый пользователь хочет, чтобы по любому его запросу система выдавал релевантную выборку сайтов, на первом же из которых можно было бы получить всю интересующую информацию, которая бы соответствовала действительности. Чтобы обеспечить большую информативную способность всех сайтов сети, существуют специальные фильтры «Новый домен» и «Песочница», под действие которых автоматически подпадают все новосозданные площадки. Поисковики по умолчанию расценивают новые сайты как малоинформативные и бесполезные для пользователя, а площадки должны доказать им обратное. Чтобы выйти из-под действия таких фильтров и более никогда под них не подпадать, необходимо выбирать для сайта актуальную тематику, наполнять интересным и качественным контентом, регулярно обновлять «начинку» сайта, совершенствовать трастовость и юзабилити и многое другое. Одним словом, делать всё, для того, чтобы каждый посетитель площадки чувствовал себя на ней как дома и могу найти любую информацию, касающуюся тематики работы сайта. Для того чтобы никогда не испытать на себе действие фильтров, также необходимо следить за качеством размещаемого контента. Категорически запрещено публиковать на сайте текстовые материалы, заимствованные в других источниках. Поисковые роботы резко реагируют на дублированный контент, безапелляционно помещая сайт под фильтр. Ток поисковые системы ведут борьбу с плагиатом в сети. Выйти из-под действия антиплагиатных фильтров достаточно не просто: для этого необходимо провести сплошную инвентаризацию всего текстового контента, выявить неуникальные элементы, устранить их и заменить на новые, написанные специально для сайта, статьи. При этом следует помнить, что все статьи, размещённые на площадке, должны быть в обязательном порядке оптимизированы под соответствующие ключевые запросы – это существенно повышает ранг сайта в глазах поисковых систем.


Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter