Внутренние факторы, влияющие на ранжирование сайта
Мои лучшие статьи:
|
Внутренними факторами, способствующими увеличению позиций Вашего сайта в выдаче поиска, являются те, которые возможно самостоятельно изменить в процессе его продвижения. Иными словами, к ним относятся внутренние ссылки, разного рода картинки, теги, тексты статей и прочее. О том, как привести их в порядок, мы сегодня и поговорим.
Внутренние факторы ранжирования сайтаРанжирование сайта определенным образом зависит от количества на нем страниц: чем их больше, тем позиции выше. Не забывайте постоянно, с периодичностью в одну неделю, освежать контент Вашего ресурса и добавлять новую полезную информацию. В таком случае поисковик будет считать сайт развивающимся, что положительно скажется на строчках в выдаче. Обязательно употребляйте ключевые фразы в навигационном меню, а также в названии статей. Данные действия положительно воспринимаются поисковыми роботами и прибавляют вес страницам, на которые ссылаются пользователи. В том случае, если Ваш ресурс не особо богат на страницы (до 20-30), необходимо употреблять ключевики на главной страничке, так как такие воспринимаются поисковиками наиболее важными. Не нужно гнаться за максимальным количеством ключевых словосочетаний. Оптимальным вариантом здесь является один ключевик на одну страницу сайта. Кроме того, можно употребить еще 1-2 ключевых слова, родственных основному, однако не более того. Но обязательно употребите наиболее важный для Вас ключевой запрос на главной странице ресурса, что обеспечит Вам успешное ранжирование сайта в таких системах поиска, как Yandex, Google, Yahoo! и прочие. Информация, предоставленная Вами на Вашем сайте, должна быть написана для пользователей, а не для поисковых машин, поэтому учтите оптимальные объемы статей. Количество слов в тексте должна варьироваться в пределах 500 – 3 000, то есть примерно 2 000 – 20 000 знаков. Большой объем информации создает видимость страницы в поисковиках за счет совершенно случайно встречающихся слов или словосочетаний. Употребление в текстах ключевых фраз также должно иметь свои пределы. Средняя их плотность примерно составляет от 5 до 7 процентов. В случае, если ключевиков будет употреблено меньше, поисковик не придаст им должного значения. В противоположной ситуации существует вероятность применения к такой странице спам-фильтра. Есть и такие ключевые фразы, которые состоят из нескольких слов одновременно. Обязательно учитывайте этот факт при подсчете плотности и смотрите, чтобы уложиться в необходимые пределы. Желательно, чтобы подобные фразы находились как можно выше на странице, - это положительно скажется на передаче веса статей. Выделяйте стилистически ключевые словосочетания. Кроме того, употребляйте ключевики в заголовках, обозначенных тегами h1 и h2, выделяя их жирным шрифтом (для этого воспользуйтесь тегом strong). Все эти действия направлены на успешное ранжирование сайта, поэтому обязательно соблюдайте правильность и последовательность их выполнения. Наиболее важным размещением ключевой фразы является в мета-теге title, так как ссылка на Ваш ресурс в поисковой выдаче будет содержать именно ее. Поэтому поместите сюда наиболее важный ключевик, а также пишите текст в этом мета-теге как можно более привлекательным и грамотным, объем которого колеблется от 50 до 90 знаков. Ранжирование сайта будет иметь небольшое преимущество, если непосредственно в тексте ссылок размещать ключевые слова. Помимо всех вышеуказанных тегов, не поленитесь прописать ключевые фразы в тегах изображения Alt, а также в тегах Keyword и Description. Второй предназначен для краткого описания предоставленной Вами информации, причем он абсолютно не влияет на ранжирование сайта. НО! Если текст в Description будет привлекательным и интересным, лучшим чем у Ваших конкурентов, то вероятность выбора пользователями именно Вашего сайта является очень высокой.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|