05
Фев

Ранг сайта и факторы, его определяющие

Published in: Статьи, SEO
Мои лучшие статьи:
Ранг сайта и факторы, его определяющиеОдним из ключевых показателей эффективности продвижения сайта и его популярности является ранг в поисковиках. Под рангом следует понимать позицию определённой высоты, которую занимает площадка в рейтинге выдачи, сформированном в ответ на конкретный поисковой запрос. От ранга сайта в поисковиках, особенно таких популярных, как Яндекс и Гугл, зависит многое. Во-первых, он во многом определяет целевую посещаемость сайта, то есть, сколько заинтересованных пользователей приходит на него ежедневно. Во-вторых, через посещаемость рейтинга сайта в поисковиках обуславливает его перспективы монетизации, то есть определяет, насколько доходной может быть данная площадка. Рассмотрим более детально, как определяется рейтинг сайта в поисковиках и от чего он зависит.

Внешние факторы оказывающие влияние на ранжирование

Сущность поискового ранжирования

Такая характеристика, как ранг сайта, присваивается площадке роботами поисковых систем. Именно они обслуживают запросы пользователей, находят в себе все отвечающие им ресурсы и выстраивают по принципу наибольшего соответствия поисковому запросу. В итоге пользователю выводится некий рейтинг ресурсов, где у каждого сайта есть своя позиция. Ранг сайта может быть оценён как с качественной, так и с количественной точки зрения. Качественно его можно оценить как высокий, средний и низкий. Про высокие рейтинг сайта в поисковиках говорят тогда, когда он занимает место в первой десятке выдачи по конкретному поисковому запросу. Средний рейтинг сайта – довольно условная характеристика – обычно он применяется к сайтам, которые находятся ниже первой десятки, но не далее третей страницы поисковика. И, наконец, низким рейтингом обладают площадки, расположенные на четвёртой и далее странице поисковой выдачи. Что же касается количественной оценки поискового рейтинга площадки, то она представляет собой место в рейтинге выдачи поисковых систем. Самые завидные позиции – это первая пятёрка, на которую приходится львиная доля трафика, вторая пятёрка тоже приносит площадкам немало целевой аудитории, а вот сайты, которым не удалось войти в первую десятку выдачи, довольствуются малым процентом посещений (менее 1% от всех пользователей, набравших поисковой запрос). Большой интерес представляет то, как именно поисковые роботы присваивают каждому сайту позицию определённой высоты. Это производится не случайным образом, не навскидку, а на основании детального анализа качественных и количественных показателей сайта. Больше всего внимания роботы поисковых систем уделяют контенту площадок, а также их ссылочной массе. При этом поисковики стараются выявить, насколько наполнение площадки полезно для пользователей, насколько оно отвечает их потребностям и ожиданиям. Что же касается внешней ссылочной массы, то роботы оценивают её количество и качество, а именно вычисляют, сколько внешних ссылок ведёт на ресурс, а также каков из вес. Вес внешней ссылочной массы определяется исход из того, где именно размещены ссылки. Если площадками для их размещения служат авторитетные качественные ресурсы с хорошей посещаемостью, то они имеют больший вес и оказывают сильное влияние на результаты распределения рангов в поисковой выдаче.

Факторы ранжирования сайта в поисковиках

Как уже было отмечено, ранг сайта определяется поисковиками на основе всестороннего глубокого анализа широкого спектра показателей, в том числе – веса ссылочной массы. Однако не существует единиц измерения, с помощью которых был бы выражен вес ссылочной массы сайта, что затрудняет его оценку. По сути, это некий обобщающий показатель, который сам по себе не имеет количественного выражения. Для того чтобы вес ссылочной массы мог учитываться при ранжировании, были придуманы два показателя – ТИЦ и PR, которые как раз и характеризуют количественную и качественную сторону ссылочной массы сайта. Чем больше значение двух данных показателей, тем качественнее и тяжелее является внешняя ссылочная масса сайта. Значения показателей ТИЦ и PR оказывают решающее влияние на позицию, которую присвоят конкретному сайту поисковые системы Яндекс и Гугл соответственно. Две указанные популярные поисковые системы играют самую важную роль в продвижении сайтов, поскольку их пользовательская аудитория измеряется миллиардами человек, живущих по всему миру. Такой огромный охват пользовательской аудитории сети может принести сайту невиданный успех. Но для этого нужно обрести высокие позиции в выдаче по популярным поисковым запросам. Для поднятия рейтинга сайта в поисковиках необходимо постоянно работать над совершенствованием самого сайта, так же эффективно анализировать, корректировать и управлять его внешней ссылочной массой. Под управлением внешними ссылками следует понимать действия, которые приводят к увеличению её количества и росту качества. В основе эффективной политики управления лежит принцип постепенного наращивания количества ссылок и размещение их на избранных сайтах. Не все подряд площадки сети могут быть использованы для размещения обратных ссылок – некоторые из них вообще не занимаются данной деятельностью, а на некоторых размещать ссылки не стоит. Например, речь идёт о малоизвестных площадках с малыми показателями посещаемости, которые в буквальном смысле стоят на грани гибели. Только успешные сайты могут принести успех в продвижении, так как авторитет сайта влияет на вес ссылок, на нём размещённых, а также на объём целевого трафика, который будут обеспечивать такие ссылки. Чем более посещаемой является донорская площадка, тем больше целевых посетителей она поставит на продвигаемый портал через внешние ссылки.

Напоследок, хочу похвастаться, что я купил себе ультрабук Lenova IDEAPAD U310 на сайте http://notebooker.ua для работы вне дома (так как скоро уже будет тепло, а я люблю работать на пляже). Планшет для работы не очень подходит, либо я просто еще не привык на нем работать. Стоит отметить, что это мой первый ультрабук (в прочем, как и ноутбук), и я бы не сказал, что он уж очень тонкий. Отличается разве что по весу, а по толщине как ноутбук у подруги. За то в руках держать приятнее. На это все!

Ультрабук Lenova IDEAPAD U310


Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter