12
Фев

Наиболее популярные инструменты интернет маркетинга

Published in: Статьи, SEO
Мои лучшие статьи:

Инструменты интернет маркетингаТорговая деятельность в сети, так же как и в реальном экономическом сегменте, нуждается в эффективном продвижении. Только в интернете продвижение осуществляется несколько иными методами. От эффективности мероприятий, производимых в рамках интернет маркетинга, зависит объём платежеспособного спроса, на который может рассчитывать торговая площадка. Практика показывает, что наилучших результатов при продвижении интернет магазина и предлагаемого на нём продукта в сети позволяет использование таких инструментов, как поисковая оптимизация и контекстная реклама. Рассмотрим обе данные технологии более детально.

Маркетинг интернет магазина

Оптимизация продающего сайта в поисковиках

Все наиболее эффективные инструменты интернет маркетинга позволяют быстро обрести высокие показатели популярности среди пользователей сети, которые готовы приобрести товар, предлагаемый на площадке. Поисковая оптимизация является одним из таких инструментов, поэтому она пользуется большой популярностью среди владельцев продающих площадок в сети. Собственно, поисковая оптимизация и прочие беспроигрышные инструменты интернет маркетинга способны продвинуть не только продающий сайт, но и простой информационный ресурс, но больше всего пользы они приносят именно в контексте поисковой раскрутки интернет магазинов.

Главная задача, которая стоит перед оптимизатором, занимающимся поисковым продвижением продающего сайта, это вывести площадку в топ выдачи одной, а лучше нескольких популярных поисковых систем. Это нужно для того, чтобы привлечь на сайт как можно больше целевых пользователей, которые заведомо заинтересованы в специализации сайта, а также с высокой степень вероятности осуществят на нём покупки во время уже первого посещения.

Высокие позиции продающего сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем делают его видимым для огромного количества пользователей. Большинство людей заканчивают свою поисковую сессию на первой странице выдачи, а это означает, что низко ранжируемые сайты автоматически оказываются вне поля зрения огромного количества целевых пользователей. Разумеется, такая ситуация не может играть на руку площадке, её доходности, прибыльности и рентабельности. Посещаемость для продающего сайта – это потенциальный спрос, который легко превращается в реальный – стоит только правильно преподнести информацию о компании и её продукте пользователям. Поэтому большинство продающих сайтов стремятся всеми правдами и неправдами привлечь заинтересованных пользователей посредством повышения позиции в рейтинге выдачи по популярным запросам.

Добиться этого в минимальные сроки позволяет одновременная внешняя и внутренняя оптимизация, проводимая профессионалом своего дела. В частности, для поднятия сайта в поисковой выдаче необходимо оптимизировать его контент, совершенствовать функционал, прорабатывать юзабилити, регулярно обновлять сайт и добавлять новые страницы, размещать в сети внешние ссылки и т.д.

Контекстная реклама как средство продвижения

Внешняя и внутренняя оптимизация — это далеко не все SEO инструменты интернет маркетинга, которые могут принести успех в контексте продвижения площадки в топ выдачи популярных поисковых систем. Хорошие результаты демонстрирует также такая технология раскрутки, как контекстная реклама. Она нацелена больше на привлечение заинтересованных пользователей, чем на обретение топовых позиций в выдаче, хотя последнее производится автоматически – как следствие роста посещаемости площадки.

Сущность контекстной рекламы состоит в том, чтобы привлечь внимание к сайту пользователей сторонних ресурсов. Для этого на как можно большем количестве сайтов размещаются контекстные объявления, по которым пользователи могут быстро переходить на продвигаемый сайт. Такие инструменты позволяют в разы увеличить трафик сайта за рекордно короткое время. Однако методика продвижения продающего сайта методами контекстной рекламы доступна далеко не каждому. Дело в том, что размещение текстовых и графических объявлений в сети носит платный характер, причём цена одного перехода может достигать 10 долларов, что зависит от ранга сайта, на котором размещен баннер. Поэтому, для того чтобы провести в сети масштабную рекламную кампанию, необходимо располагать солидным бюджетом продвижения.

Помимо дороговизны, контекстная реклама имеет ещё один существенный недостаток – в частности, она работает только до тех пор, пока финансируется размещение объявлений. Как только они перестают публиковаться, от прежнего солидного притока целевых пользователей не остаётся и следа. Конечно, небольшие остаточные явления имеются – те пользователи, которым площадка приглянулась, берут её на заметку и посещают вновь и вновь, но нового притока уже нет. Поэтому контекстную рекламу нужно использовать либо постоянно, но тогда нужно располагать большим бюджетом, либо расценивать её как дополнительную методику, совмещая с поисковой оптимизацией сайта.

Следует отметить, что совместное применение поисковой оптимизации и контекстной рекламы позволяет довольно быстро продвинуть продающий сайт в топ, закрепив его там надолго. При этом используются преимущества каждой из методик продвижения, а результат с лихвой оправдывает все ожидания. Именно поэтому такой комплексный подход чаще всего и используется профессиональными оптимизаторами, продвигающими продающие площадки в топ выдачи популярных поисковых систем.


Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter