Учимся составлять «правильные» SEO анкоры
Мои лучшие статьи:
|
Вполне естественно, что все кто серьезно занимается продвижение своего ресурса, просто вынуждены подстраиваться под требования поисковых систем. Это необходимо для того, чтобы в будущем не оказаться под их фильтрами. Известно, что большое внимание поисковыми системами уделяется анкорам, то есть словам, содержащимся в ссылках и ведущим на Ваш ресурс. Сегодня мы поговорим о том, как правильно составить SEO анкор.
Оптимизировать анкор SEO — означает использовать в них необходимые ключевые слова. Сразу же возникает закономерный вопрос, а для чего нам нужна оптимизация и нужна ли вообще? Ответ достаточно прост, оптимизировать анкор seo под запросы поисковика Google или любого другого необходимо для того, что бы потом Ваш сайт занимал не самые последние позиции в результатах поиска. Анализ страниц, попавших в ТОП выдачи поисковой системы Google по пятнадцати различным словосочетаниям, свидетельствует о том, что около тридцати четырех процентов ссылок с них представляют собой именно точные анкоры, оставшиеся сорок процентов представлены вариациями точных анкоров. Каково же различие между такими ссылками? Образцом анкора с точным поисковым запросом могут послужить следующие фразы: свадебные платья, оптимизация сайтов, продажа мебели и другие. Подобный анкор seo отличается тем, что не имеет двойного смысла и поэтому именно такие фразы наиболее часто вводят в окно поисковика. Что касается вариаций анкоров, то они представляют собой фразы, которые максимально близки по смыслу с точным запросом. В качестве примера можно привести такую фразу: «профессиональная оптимизация сайтов г. Новгород». Если же будут разбиты ключевые фразы «оптимизация», «сайта», «г. Новгород», то поисковая система их попросту не учтет. Остальные шестьдесят процентов ссылок на сайтах из топа представлены синонимами ключевых слов, то есть не вариациями, а близкими по смыслу анкорами. Учитывая тот факт, что они также попадают в поисковую выдачу, их присутствие на ресурсе не будет излишне. Синоним также как и вариации окажут Вам помощь в рациональном распределении ссылочной массы и в нахождении золотой середины во время оптимизации, поскольку слишком большое число одинаковых анкоров может привести только к одному – санкциям со стороны поисковиков. Мы советуем Вам использовать не меньше чем пятнадцать вариаций на каждый ключевик. Естественные ссылки, которые оставляются пользователями, как правило, имеют разные анкоры, поэтому о них можно не беспокоиться.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|