Как сделать сайт социальным. Советы по SMO
Представляю вашему вниманию презентацию Андрея Талалаева о способах оптимизации сайта под социальные медиа, тобишь советы по SMO. Презентация может напомнить вам одну из моих предыдущих статей «Основные рекомендации SMO продвижения и SMM». Ты SMOжешь!
Для чего заниматься Social Media Optimisation? Да потому что SMO — это модно. SMO позволяет вам перенаправить трафик с сайта в сообщество для удержания аудитории и ее конверсии. Красивые виджеты, информирующие о новостях, вносят дополнительный функционал. SMO позволяет облегчить регистрацию на сайте, что увеличивает число желающих это сделать. SMO cпособствует вирусному распространению информации (друзья друзей друзей по цепочке).
Советы по SMO:
- Забрендируйте иконки на сообщества в Social Media в соответствии с общим оформлением Интернет-ресурса.
- Добавьте ссылки на сообщества в ваши Email-рассылки, адаптируйте их также под основной дизайн сайта.
- Даже в сообществах в Social Media делайте перекрестные ссылки на остальные ресурсы. То есть, на странице Facebook сделайте ссылку на страницу в социальной сети ВКонтакте, и наоборот.
- Практически все иконки социальных сетей (кроме ВКонтакте) вы сможете найти на Icon Finder (_http://www.iconfinder.com).
- В конце материалов используйте социальные кнопки двух видов: показывающие отношение (Мне нравится) и рекомендательные (Поделиться).
- Если на вашем сайте мало места или вам просто нравится минимализм, то интегрируйте виджеты во вкладках.
- Подключите универсальные виджеты комментариев, например DISQUS (_http://disqus.com).
- Не ставьте несколько видов комментирования на ваш сайт. Например, ВКонтакте.ру и Facebook — это дробит дискуссию.
Удачи в оптимизации!
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|