16
Мар

С чего начать SMM деятельность.

Published in: Статьи, SMO и SMM
Мои лучшие статьи:

С чего начать SMM деятельность Если вы решили запустить свою Pr кампанию в социальных медиа, значит вы уже знаете, что такое SMO и SMM. Social Media Marketing хорош тем, что в социальных сетях можно сортировать пользователей по возрасту, месту проживания, уровню дохода и так далее.

Некоторые думают, что если они разместят свою рекламу в социальных сетях, народ так и «попрет» к ним на сайт, блог или в группу, созданную в этой же социальной сети. Не все так просто. Кстати, не стоит рассчитывать на бюджет менее 500 тыс рублей в год, если вы хотите получать ощутимые результаты от рекламы в социальных медиа.

С чего начать SMM деятельность.

Во-первых, вам нужно решить, какой аудитории будет инетерес ваш бизнес. Ведь социальные медиа — это не сбор тупоголовых школьников. Здесь куча таких же бизнесменов, как вы, которые не будут кликать по рекламе, на которой изображено что-то не понятное. Определитесь с возрастом, географическим положением и уровнем доходов людей, которым вы собрались показывать свою рекламу. Например, вряд ли школьник может позволнить себе последнюю модель BMW, или врятли домохозяйка из Хабаровска заинтересуется кухонным комбайнером, который вы продаете в Москве, поэтому нет смысла тратить на всех подряд показ своей рекламы.

Во-вторых, рекламируя свои услуги и сервисы в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Facebook и Twitter, вам надо будет определиться, где вы будете реализовывать свою маркетинговую кампанию, в социальной сети или на личном сайте (блоге). Если ваша группа ВКонтакте довольно популярна и имеет несколько тысяч подписчиков, то не стоит пытаться перенаправлять их на ваш сайт. Стоит отметить, что в России группа с 5-10 тысячами подписчиков уже считается популярной, в то время как «за бугром» популярной считается та группа, в которой состоит более 100 тысяч пользователей.

В-третьих, не стоит удалять все негативные комментарии в вашу сторону, ведь они могут спровоцировать интерес у других и привлеч к вашей персоне новых людей. Главное — реагировать быстро, говорить открыто и умело направлять дискуссию.

В-четвертых, не берите всю работу по рекламе и поддержке вашей группы или сайта на себя. Наймите опытных людей, которые будут привлекать народ к вашей рекламной площадке, будь то группа в социальной сети или сайт. Как я уже говорил, на это будет уходить около 500 тысяч рублей в год. За эти деньги вы получите много новых клиентов. по крайней мере, если правильно решите вопрос с таргетингом, в минусе не будите.

Последнее время среди рекламодателей стало модно оплачивать, например, ссылку на их товар в статус людей, у которых несколько тысяч друзей в социальной сети. Запомните, что от человека, у которого всего 100 друзей, может быть больше отдача, чем от «тысячника».

И на последок, не стоит забывать про блоггеров. Их персоныльные сайты могут являться неплохой рекламной площадкой для вас. У большинства блогов есть постоянная аудитория, в котоую входят люди далеко не школьного возраста и с пустым карманом.


Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter