Окончательная победа интернета над бумажными СМИ
Мои лучшие статьи:
|
Организация Pew Research Center, которая базируется в Соединенных штатах Америки, опубликовала очередной обзор «State of the Media», в котором описывается действующая ситуация в СМИ. PRC ежегодно публикует такие обзоры, и в последнем говорится об окончательно победе интернета над бумажными СМИ в США. Я считаю, что такая же ситуация складывается во всех развитых и развивающихся странах.
Окончательная победа интернета над бумажными СМИ.С каждым новым днем все больше и больше людей уходит в интернет. Подробнее о том, как люди проводят свободное время в интернете, я уже писал в своей статье «Современный потребитель медиа и его тайм-менеджмент», а так же писал о роли интернета в жизни современных людей. В 2010 году количество людей, читающих новости в интернете увеличилось, а число читалей бумажных СМИ сократилось. В процентах 43 к 40, оставшие 17% видимо вообще не читают новостей. Такая ситуация привела к падению продаж газет. Точно так же ситуация уходшается и у телевидения. Замечу, именно об этом я и писал в своих статьях, что к на за горами время, когда люди забудут, что такое газеты и телевизор. Несомненным плюсом является то, что в реклама в интернете гораздно эффективнее и дороже, чем в газетах. Рекламодатели теперь тратятся именно на нее. Мобильный интернет так же способствует росту популярности электронных СМИ, так как удобнее, находясь в пробке, например, зайти через телефон в интернет и почитать об интересных событиях, происходящих в мире, чем выйти и купить печатную газету. И первый способ намного быстрее. Этим он и привлекает все больше и больше народу. Тем временем журналистом становится труднее работать, интернет издания получают материалы для публикации из социальных медиа и поисковых систем, этим они экономят себе время, а журналистам печатных изданий приходится «мотаться» по местам событий, делать репортажи, фото, затем нести все это в редакцию, ждать одобрения на печать и много других мелочей, которые не дают оперативно доносить информацию до читателей. Возмем последние новости — события в Японии. В интернете каждый час можно найти новое видео или фото с местами разрушений. А в газетах? Придется подождать до утра следущего дня, сбегать до ближайшего киоска «Роспечать» и купить эту же информацию, которой в газете намного меньше, чем в интернете. Помните, ЗА ИНТЕРНЕТОМ БУДУЩЕЕ!!! И делайте выводы уже сейчас.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|