ВКонтакте возвращается на рынок медийной рекламы
Мои лучшие статьи:
|
![]() На данный момент рекламная политика ВКонтакте не предусматривает других вариантов рекламы, кроме как в приложениях, после того как социальная сеть в начале 2011 года отказалась от баннерной рекламы. По информации пресс-службы ВКонтакте, реклама будет в виде баннера размером 600х600, которую можно будет увидеть в процессе запуска приложения. Все 100% разработчиков лучших приложений (топ-30) ВКонтакте поддержали идею такого вида рекламы. На сегодня в социальной сети около 7000 приложений. У их разработчиков теперь появилась возможность официально зарабатывать на рекламе в своих приложениях. Для этого у них есть огромный потенциал, ведь раздел «Приложения» ежедневно посещает 9 млн. человек, в среднем возвращаясь в него в течении дня еще 5 раз. Поэтому эффективность рекламы в приложениях высока. Директор по продажам Mail.Ru Group Алексей Падалкин оценивает данное решение ВКонтакте положительно. Социальная сеть поспособствует росту интернет-рекламы, оттесняя ТВ-рекламу. Будет ли востребован такой вид рекламы покажет время. Напомню, что ранее социальная сеть ВКонтакте запустила новый формат рекламы — «офферы» (предложения). В связи с этим у рекламодателей появилась возможность платить не только за клики по рекламным объявлениям, но и за любые действия на сайте заказчика: регистрация, анкетирование, тест и т.д.. Пользователи в свою очередь получают за это голоса, которые могут потратить в любом приложении ВКонтакте. Подключить данный формат рекламы может владелец любого приложения.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|