Преимущества блогов над социальными сетями
Многие интернет-маркетологи делают большую ошибку, когда останавливаются на социальных сетях и только в них продвигают свой товар. Почему это ошибка? Да потому, что блоггинг имеет больший потенциал для маркетинга, чем социальные сети. Например, в блоге мы пишем посты таких размеров, каких хотим, чем социальная сети не могут похвастаться.
Иерархия в социальном маркетинге. Преимущества блогов над социальными сетями
- Доступ к информации. ВКонтакте, Facebook и Twitter конечно же хороши, но они подразумевают маркетинг с закрытой аудиторией. А аудитория вашего блога не ограничена. Например, у блога The Flirty Blog одного из экспертов, Стейси Тамаки, в 2010 году было 155 000 новых и возвращающихся посетителей. Ко всему этому стоит добавить еще и RSS-подписчиков. А на facebook'e у этого же самого человека всего 597 подписчиков. Разница заметна невооруженным глазом.
- Ограничения. Facebook дает возможность общаться только с ограниченной аудиторией, а Twitter ограничен по числу символов в сообщении. Я не пытаюсь вас отговаривать пользоваться ими. Просто не стоит использовать их в качестве главной маркетинговой площадки. Они будут хорошим дополнением к вашему блогу.
- Архивы. В социальных сетях нет архивирования и поиска, чем может похвастаться ваш блог. Архивы помогают вашим читателям быстро перемещаться по интересующим их темам.
- Индексация в поисковиках. Поисковики индексируют контент сайтов быстрее, чем контент социальных сетей. А индексация является очень важным звеном в продвижении, так как именно от нее зависит количество читалей вашего блога.
И на последок, совет. Для начала пишите посты в блоге, а уже потом только публикуйте информацию в социальных сетях. Зачем? Если вы до сих пор не поняли, посидите подумайте...
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|