Новости социальных медиа за неделю (12-16 марта)
Мои лучшие статьи:
|
Я решил запустить серию постов, посвященных событиям в социальных медиа, которые произошли за прошедшую трудовую неделю. Все, конечно, события не охватить, но самое интересное я постараюсь донести до Вас. Это первый пост из серии «Новости социальных медиа» за период с 12 по 16 марта 2012 года. И так, давайте посмотрим, что интересного произошло на этой неделе.
В то время как Google борется с конкурентами на Западе, Яндекс продолжается увеличивать свою прибыль. Выручка компании за 2011 год составила $22 млн., то есть 20 млрд. рублей. Эта сумма превышает аж на 60% выручку за 2010 год. Основным источником доходов Яндекса является реклама (98% от всей прибыли). Не смотря на это, в России Яндекс теряет свои позиции. За 2011 год Google отвоевал 2% пользователей у своего конкурента. Наверное, именно по этому руководство русской поисковой системы решило запустить рекламный ролик по телевидению. Диктор Липецк озвучил его на русском языке. Рекламный ролик Яндекса:А в это время Twitter ждет финансовых крах. Если верить изданию Gawker, то компания потеряла за 2010 год 67,8 млн. долларов, а в 2011 году нисходящий тренд сохранился. Это происходит из-за того, что штат сотрудников Twitter с каждым годом продолжает расти, не смотря на то, что компания до сих пор не нашла постоянный источник доходов. Автор вспомнил ситуацию начала 2000х годов, когда «доткомы» потерпели неудачу, и назвал Twitter «самым крупным мыльным пузырем в истории социальных медиа». Затем появилась новость о том, что Twitter решил заработать на старых твитах и уже продал их компании DataSift, по информации Mashable. Какова цена старых пользовательских твитов не уточняется. Известно только то, что за твитами уже выстраивается очередь, так как они помогут извлечь из этого массу идей. Стоит отметить, что если пользователь удалит свой твит, то он пропадет из базы DataSift. Теперь Twitter зарабатывает не только на рекламе. Сразу после этого Twitter выкупил хостинг блогов Posterous. Уникальность данного хостинга заключалась в том, что посты можно было публиковать как с сайта, так и с почты. Это позволяло прикреплять музыку, фото и видео. Posterous является довольно популярным сервисом блогов. Его ежедневно посещает 15 млн. человек. Twitter заявил, что не собирается приостанавливать работу блогов. Сама команда Posterous будет работать над улучшением сервисов Twitter. Новая кнопка Google:Как Вы, наверное, уже заметили в начале недели, на всех сайтах обновился дизайн кнопки Google +1. К сожалению, информации о технических изменениях у меня нет. Приходится довольствоваться только новый внешним видом. И главной новостью уходящей недели стало то, что Мильнер покинул Mail Group, в составе директоров которого он был в течении 10 лет. Этим он пожертвовал ради международных проектов DST Global. Так же в четверг было опубликовано письмо против социальной сети ВКонтакте, якобы та отправляет в СПАМ все ссылки на бесплатный хостинг, название которого я вам не назову, так как считаю это простым «пиаром».
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|