Повышаем конверсию ссылок (CTR) с Twitter и Facebook
Мои лучшие статьи:
|
Вы имеете аккаунты в Twitter и Facebook и регулярно публикуете в них анонсы своих постов? Но переходы из социальных сетей можно на пальцах пересчитать? Тогда этот пост предназначен именно для Вас. Если Вы хотите повысить конверсию публикуемых ссылок в выше упомянутых социальных сетях, то Вы просто обязаны ознакомиться с результатами исследования от Bit.Ly.
Чтобы получить хоть какое-то количество переходов из Twitter, достаточно массового фоловинга. Но, чтобы увеличить CTR (процент кликов по рекламе, в нашем случае по ссылкам в Twitter и Facebook), нужно знать простые характеристики той или иной социальной сети, например, самое удачное время публикации, чтобы получить как можно больше переходов по ссылкам. Когда лучше и хуже всего делиться информацией в Facebook и Twitter:Сервис сокращения ссылок Bit.Ly опубликовал результат своего последнего исследования, посвященного наилучшему времени размещения контента в социальных медиа. Самое большое количество откликов на пост в Twitter, Вы можете получить, опубликовав его в понедельник между 13:00 и 15:00. От себя добавлю, что стоит учитывать региональность. Если Вы живете на Дальнем Востоке, а все ваши читатели из Московского региона, то вероятнее всего, когда на ваших часах будет 13:00, они будут еще спать. И откликов Вы, естественно, не получите. После 20:00 уже не стоит публиковать ссылки, а в пятницу даже после 15:00, так как народ мысленно на пикнике или выбирает какой-нибудь дешевый тур на Гоа, и вряд ли будет читать что-то. Да и вам лучше провести вечер пятницы в путешествии на ближайшие сосновый бор или озеро. Кроме того, ваш твит через 2,8 часа практически никто даже не увидит. Лучшее время для публикации ссылок на Facebook — среда 15:00, или в любой другой день с 13:00 до 16:00. Bit.Ly рекомендует по выходным вообще не публиковать никаких ссылок. Стоит отметить, что в блого-хостинге Tumblr, самое эффективное время для размещения постов — это вечер пятницы.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|