04
дек

Оправдали ли ожидания социальные медиа в 2012 году?

Published in: Статьи, Медиа
Мои лучшие статьи:
Оправдали ли ожидания социальные медиа в 2012 году?Год назад на Cossa.ru публиковались прогнозы западных коллег на 2012 год относительно социальных медиа. Пришло время подвести итоги уходящего года и проверить, правдивы ли были прогнозы «буржуев» (а то может не стоит прислушиваться к их мнению и слушать только отечественных специалистов). Наверное, логичнее было бы подвести итоги в конце декабря, но так как перед новогодними каникулами часто возникают непредвиденные обстоятельства, я решил сделать это заранее (а точнее на 3 недели раньше). Я думаю за это время вряд ли ситуация в социальных медиа как-то изменится. Ну что, приступим?

1. Конвергенция ТВ и социальных сетей.

Предполагалось, что в 2012 году грань между телевизором и компьютером сотрется до минимума. Так это и случилось. Не знаю как Вы, а я смотрю хоккей и футбол только через интернет. А на моем телевизоре иногда бывает читаю Twitter-ленту (такая возможность есть практически на всех современных телевизорах). К слову добавлю, что в этом году большинство телеканалов завели группы в социальных сетях, которые активно «пиарились» во время эфира.

2. Массовый приход компаний в социальные медиа.

Западные коллеги в прошлом году предвидели то, что ни один серьезных бренд не останется без группы ВКонтакте или Facebook. Но это и «ежу было понятно». Уж очень был очевиден такой исход. Но тут можно добавить то, что некоторые предприниматели начинают свой бизнес именно в социальных сетях, исследуют спрос на товар, а потом уже только открывают офисы и представительства.

3. Стремительный взлёт электронной коммерции.

В связи с тем, что покупать через интернет намного удобнее, предвиделся большой рост электронной коммерции. Но это тоже было довольно очевидно. Я тоже не удержался и открыл свой интернет-магазин виниловых наклеек. Обошелся мне сайт недорого, но вот на рекламу приходится тратить не мало. «Без рекламы умеет зарабатывать только монетный двор».

4. Брендированный контент.

В 2012 году увеличилось количество вирусного контента, т.е. контента, направленного на продвижение брендов. В качестве контента выступают видео, аудио, графические элементы и игры. Вот пример брендированного контента (видео) на моем блоге.

5. Улучшение возможностей поиска в соцсетях.

Яндекс запустил поиск по Twitter. К сожалению, остальные социальные сети пока не могут похвастаться удобных поиском, правда, Facebook пытается совершенствоваться в этом плане.

6. Планшетов становится все больше.

С этим не поспоришь. За 2012 год компания Apple выпустила два новых планшета и одну модификацию (iPad 3, iPad Mini и iPad 4 соответственно). Раньше Apple обновляла линейку продуктов не чаще одного раза в год.

7. Рост Facebook.

К сожалению, официальной информации о количестве пользователей Facebook пока нет, но по некоторой информации их уже миллиард. Но по крайней мере IPO Facebook должно было поспособствовать этому.

8. Развитие геолокационных сервисов.

Не знаю, как у Вас в ленте, но в моем Twitter регулярно появляются посты, сделанные через Forsquare. Это не может не говорить о том, что геолокационные сервисы стали популярнее.

Вывод:

Подводя итоги 2012 года, стоит отметить, что западные специалисты оказались правы во всех всех предсказаниях. Хотя, я более чем уверен, что Вы тоже могли предвидеть все это. Не будем гадать на счет 2012 года, а просто посмотрим каким он будет. Будем жить и радоваться, что живем в Век Высоких Технологий.


Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter
Another Vid Ass Fuck Old Bored Housewifes Site Seer Cad Transsexual Cad Has Fun In Bed Sweet Teen Zanna Loves Naughty Anal Sex Hot Wife Masturbating Pussy Filled With Own Piss