04
Дек

Оправдали ли ожидания социальные медиа в 2012 году?

Published in: Статьи, Медиа
Мои лучшие статьи:
Оправдали ли ожидания социальные медиа в 2012 году?Год назад на Cossa.ru публиковались прогнозы западных коллег на 2012 год относительно социальных медиа. Пришло время подвести итоги уходящего года и проверить, правдивы ли были прогнозы «буржуев» (а то может не стоит прислушиваться к их мнению и слушать только отечественных специалистов). Наверное, логичнее было бы подвести итоги в конце декабря, но так как перед новогодними каникулами часто возникают непредвиденные обстоятельства, я решил сделать это заранее (а точнее на 3 недели раньше). Я думаю за это время вряд ли ситуация в социальных медиа как-то изменится. Ну что, приступим?

1. Конвергенция ТВ и социальных сетей.

Предполагалось, что в 2012 году грань между телевизором и компьютером сотрется до минимума. Так это и случилось. Не знаю как Вы, а я смотрю хоккей и футбол только через интернет. А на моем телевизоре иногда бывает читаю Twitter-ленту (такая возможность есть практически на всех современных телевизорах). К слову добавлю, что в этом году большинство телеканалов завели группы в социальных сетях, которые активно «пиарились» во время эфира.

2. Массовый приход компаний в социальные медиа.

Западные коллеги в прошлом году предвидели то, что ни один серьезных бренд не останется без группы ВКонтакте или Facebook. Но это и «ежу было понятно». Уж очень был очевиден такой исход. Но тут можно добавить то, что некоторые предприниматели начинают свой бизнес именно в социальных сетях, исследуют спрос на товар, а потом уже только открывают офисы и представительства.

3. Стремительный взлёт электронной коммерции.

В связи с тем, что покупать через интернет намного удобнее, предвиделся большой рост электронной коммерции. Но это тоже было довольно очевидно. Я тоже не удержался и открыл свой интернет-магазин виниловых наклеек. Обошелся мне сайт недорого, но вот на рекламу приходится тратить не мало. «Без рекламы умеет зарабатывать только монетный двор».

4. Брендированный контент.

В 2012 году увеличилось количество вирусного контента, т.е. контента, направленного на продвижение брендов. В качестве контента выступают видео, аудио, графические элементы и игры. Вот пример брендированного контента (видео) на моем блоге.

5. Улучшение возможностей поиска в соцсетях.

Яндекс запустил поиск по Twitter. К сожалению, остальные социальные сети пока не могут похвастаться удобных поиском, правда, Facebook пытается совершенствоваться в этом плане.

6. Планшетов становится все больше.

С этим не поспоришь. За 2012 год компания Apple выпустила два новых планшета и одну модификацию (iPad 3, iPad Mini и iPad 4 соответственно). Раньше Apple обновляла линейку продуктов не чаще одного раза в год.

7. Рост Facebook.

К сожалению, официальной информации о количестве пользователей Facebook пока нет, но по некоторой информации их уже миллиард. Но по крайней мере IPO Facebook должно было поспособствовать этому.

8. Развитие геолокационных сервисов.

Не знаю, как у Вас в ленте, но в моем Twitter регулярно появляются посты, сделанные через Forsquare. Это не может не говорить о том, что геолокационные сервисы стали популярнее.

Вывод:

Подводя итоги 2012 года, стоит отметить, что западные специалисты оказались правы во всех всех предсказаниях. Хотя, я более чем уверен, что Вы тоже могли предвидеть все это. Не будем гадать на счет 2012 года, а просто посмотрим каким он будет. Будем жить и радоваться, что живем в Век Высоких Технологий.


Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter