28
Июн

Как измерить и оценить эффект работы в Social Media (SMM)

Published in: Статьи, SMO и SMM
Мои лучшие статьи:
Как измерить и оценить эффект работы в Social MediaКаждый день специалисты по SMM работают в социальных медиа над продвижением товаров и услуг. Возможно, вы тоже занимаетесь социальным медиа маркетингом, но как измерить и оценить эффект вашей работы в Social Media? Об этом вы узнаете из презентация Андрея Талалаева о дискуссионном вопросе измерения эффекта кампаний в SMM.

Измерение эффекта от работы в Social Media — это почти всегда дискуссионный среди маркетологов. Из данной презентации вы узнаете о типах метрик. После чего все станет понятным для вас.

Типы метрик SMM:

  1. Exposure. Степень участия.
  2. Engagement. Степень вовлечения.
  3. Influence. Степень влияния.
  4. Action. Совершенные действия.
  5. ROI. Возврат на инвестиции.

Метрика Exposure (Степень участия в Social Media)

Метрики ВКонтакте:

  1. Количество участников группы (или подписчиков страницы).
  2. Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней.
  3. Количество новых участников за определенные период времени.
  4. Количество вышедших участников за определенный период.

Метрики Facebook:

  1. Новые «лайки» (Like's) за определенный период.
  2. Общее количество «лайков» вашей страницы.
  3. Количество уникальных посетителей страницы.
  4. Количество активных пользователей за день/неделю/месяц.

Метрики Twitter:

  1. Количество follower's.
  2. Количество listed.
  3. True reach (количество реальных аккаунтов, на которые оказывается влияние). Рассчитывается при помощи _klout.com.

Дополнительные измерители:

  1. Количество опубликованных статусов.
  2. Количество загруженных фотографий и фотоальбомов.
  3. Количество загруженных видео.
  4. Количество сообщений, оставленных в других сообществах.
  5. Количество новых обсуждений (ВКонтакте).
  6. Количество новых заметок, дискуссий (Facebook).
Об остальных метриках вы узнаете из слайд-шоу.

Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter