Как измерить и оценить эффект работы в Social Media (SMM)
Каждый день специалисты по SMM работают в социальных медиа над продвижением товаров и услуг. Возможно, вы тоже занимаетесь социальным медиа маркетингом, но как измерить и оценить эффект вашей работы в Social Media? Об этом вы узнаете из презентация Андрея Талалаева о дискуссионном вопросе измерения эффекта кампаний в SMM.
Измерение эффекта от работы в Social Media — это почти всегда дискуссионный среди маркетологов. Из данной презентации вы узнаете о типах метрик. После чего все станет понятным для вас.
Типы метрик SMM:
- Exposure. Степень участия.
- Engagement. Степень вовлечения.
- Influence. Степень влияния.
- Action. Совершенные действия.
- ROI. Возврат на инвестиции.
Метрика Exposure (Степень участия в Social Media)
Метрики ВКонтакте:
- Количество участников группы (или подписчиков страницы).
- Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней.
- Количество новых участников за определенные период времени.
- Количество вышедших участников за определенный период.
Метрики Facebook:
- Новые «лайки» (Like's) за определенный период.
- Общее количество «лайков» вашей страницы.
- Количество уникальных посетителей страницы.
- Количество активных пользователей за день/неделю/месяц.
Метрики Twitter:
- Количество follower's.
- Количество listed.
- True reach (количество реальных аккаунтов, на которые оказывается влияние). Рассчитывается при помощи _klout.com.
Дополнительные измерители:
- Количество опубликованных статусов.
- Количество загруженных фотографий и фотоальбомов.
- Количество загруженных видео.
- Количество сообщений, оставленных в других сообществах.
- Количество новых обсуждений (ВКонтакте).
- Количество новых заметок, дискуссий (Facebook).
Об остальных метриках вы узнаете из слайд-шоу.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|