14
Мар

10 ошибок при создании интернет магазина

Published in: Статьи, SEO
Мои лучшие статьи:

10 ошибок при создании интернет-магазина Вот и наступила очередная рабочая неделя. Я, отдохнувший немного, продолжаю писать в свой блог. Сегодня понедельник, а значит, как я и обещал в последнем посте «Что будет дальше», сегодня на очереди SEO категория. Обещания надо держать!

В моей голове уже более года крутится идея создать компьютерный интернет магазин, поэтому я решил затронуть сегодня именно это тему и сейчас перечислю основные ошибки вебмастеров при создании интернет-магазинов.

Независимо от продукта, который предлагает ваш интернет-магазин, интернет дает вам возможность выхода на мировой рынок и предоставляет равные возможности для всех компаний, независимо от того, большие они или малые. Интернет помогает вам найти клиентов по всему миру и предоставлять им услуги вашего интернет-магазина 24/7/365.

Следующий список поможет вам разобраться в том, что можно делать при создании интернет-магазина, а что нельзя.

10 ошибок при создании интернет магазина.

  1. Сложный заказ. Не усложняйте процесс заказа товара своим клиентам. Делайте его довольно простым. Большое количество требующейся информации — ваш враг. Вспомним ту же регистрацию. Сколько раз вы махали на нее рукой после того, как увидели, сколько всего вам требуется заполнить для регистрации на сайте. Оставляйте только самую необходимую информацию, и этого будет достаточно.
  2. Система оплаты. Используйте уже проверенную и надежную систему оплаты товара, например, WebMoney или Яндекс деньги, тогда клиенты будут чувствовать безопасность за свои деньги.
  3. Перегрузка информации. Не нагружайте сайт информацией, он должен быть простой и без лишних модулей.
  4. Отсутствие информации. Ваши клиенты должны создавать четкое представление о продукте после прочтения информации о нем. В таком случае после покупки клиент не будет разочарован, если конечно товар не был поврежден.
  5. Обещание вернуть деньги. У ваших клиентов будет больше уверенности в вашем продукте, если вы пообещаете им позвраение денежных средств в случае не удовлетворения потребностей покупателя.
  6. Защита сайта. У интернет-магазина должна быть надежная система безопасности. Если такая имеется, лучше сообщить об этом своим клиентам, чтобы они не беспокоились за сохранение своих данных.
  7. Отсутсвие товара на главной. Главная страница вашего сайта — это то, что клиент в первую очередь видит при входе. Помните, первое мнение о вас самое важное. Оптимальным вариантом будет являться размещение «хитов» продаж на главной странице интернет-магазина.
  8. Скорость загрузки сайта. Сайт, связанный с эклектронной коммерцией, как правило — очень «тяжелый». Увеличить скорость загрузки сайта вам поможет оптимизация кода и хороший качественный хостинг-провайдер.
  9. SEO и SMM (Social media optimization). Не надо ожидать, что после открытия магазина в интернете к вам сразу потянутся толпы народу покупать ваш товар. Многие думают, что если сделают интерент-магазин, люди сами будут их находить. Первым делом после создания сайта вам необходимо будет иневестировать (хоть и небольшую сумму) в SEO и SMO (кто не знает, что это такое, пройдите по ссылке в начале этого пункта). В этом деле лучше найти помощников, а не заниматься продвижением самому. Если у вашего магазина уже есть группы или публичные страницы в различных социальных медиа, не стоит ждать, что бренд моментально увеличит продажи только благодаря присутствию в социальных сетях.
  10. Похожий товар. Когда человек заходит на страницу того или иного товара, может оказаться, что это совсем не тот товар, который он ищет. Сделайте, например, по краям товаров модуль «Похожие товары», и быть может, среди них найдется нужный посетителю вашего сайта товар, и он станет вашим покупателем. Многие вебмастера пренебрегают этой возможностью и в этом их ошибка.

Добавлю еще, что сайты и блоги необходимо поддерживать постоянно и реагировать моментально. Даже если кто-то написал пост в два часа ночи, очень важно ответить, пусть и с задержкой. Запустить проект и через пару месяцев его бросить - хуже для бренда, чем вообще ничего не делать. А так же запомните раз и на всегда — Социальные сети нельзя жестко модерировать, это нужно принять. Люди высказывают любые мнения, в том числе негативные, и от жесткой модерации часто становится только хуже. Главное — реагировать быстро, говорить открыто и умело направлять дискуссию. В некоторых случаях помогает простое объяснение эксперта. Заранее продумайте пять самых плохих вариантов развития событий и придумайте, как на них реагировать. Совсем от провокаций отказываться не стоит. Есть категории товаров, где людей бывает сложно расшевелить, в таких случаях негативные реакции помогают сдвинуть дело с мертвой точки.

На этом у меня все. Удачи вам в развитии своего интернет-безнеса!


Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter