14
Фев

Что такое SEO?

Published in: Статьи, SEO
Мои лучшие статьи:

Что такое SEO? Блог «Ритм Жизни»

И так, вчера я открыл блог «Ритм Жизни» и опубликовал на главной предисловие к моему блогу. А сегодня я начинаю писать материалы в нем. Каждый день я буду (по мере возможностей) публиковать по два материала: один — это основы каждой из предоставленных в этом блоге категорий, а второй — это обширный материал, так же относящийся естественно к одной из этих категорий, но уже не с познавательной целью (Что? Как? Почему?), а с информационной. Что я имею ввиду? Один из материалов будет как этот «Что такое SEO?» или «Как правильно продвигать сайт?» и «Что такое социальные мадиа?», а второй будет нести свежую информацию, допустим, из тех же социальных медиа, например, «ВКОНТАКТЕ теперь закрытая социальная сеть».

И так, приступим. Если вы уже ознакомлены с SEO, то вам лучше пропустить данную статью. Так как она будет полезной тем, кто только делает свои первые шаги в продвижении сайтов.

Что же такое SEO? Несмотря на то, что SEO является весьма распространенной областью деятельности в сети Интернет, многие не знакомы с этой сферой и ищут ответы на вопросы: что такое SEO, каким оно бывает, кто им пользуется, нужно ли SEO вообще.

SEO является аббревиатурой от Search Engine Optimization, что в переводе означает оптимизация под поисковые системы или просто поисковая оптимизация. А если более развернуто, то SEO — это процесс увеличения количества пользователей на web-сайт путем увеличения его ранга в результатах поиска в поисковых системах. Чем больше рейтинг сайта в поисковых результатах, тем больше вероятность того, что пользователь посетит ваш сайт. Практически, все пользователи Интернет не переходят далеко по страницам поисковых результатов, поэтому позиция сайта очень существенна для привлечения большего количества траффика.

Поисковая оптимизация сайтов (SEO, или русский эквивалент СЕО) берет свое начало в середине 1990-ых годов вместе с открытием и развитием поисковых систем. Это было «золотое время» для оптимизаторов. Осуществляя поиск, системы делали ставку на содержание страниц и прочие внутренние факторы: навигацию, структуру, грамотную разметку и внутренние ссылки. Владельцам сайтов не составляло труда привести тексты (полностью HTML-код) в соответствие с запросами, по которым посетители находили ресурс через поисковой механизм. Подобный алгоритм работы привел к появлению в результатах массового поискового спама – страниц, не несущих, как правило, никакой смысловой нагрузки и созданных с целью манипуляции результатами поиска.

Дело круто изменилось с появлением PageRank – алгоритма расчета авторитетности страницы, введенного гигантом современной поисковой индустрии – Google. С этого момента внутренние факторы делили определяющую роль с внешними. Количество ссылок, ведущих на страницу, увеличивало «вес» («важность») этой страницы в глазах поисковой системы. Это предопределило новые вехи в SEO-деятельности: регистрацию в каталогах и рейтингах, обмен ссылками, и прочие действия, увеличивающие ссылаемость на страницу.

Поисковая оптимизация делится на внешнюю и внутреннюю.

Одним из параметров внутренней оптимизации является размещение ключевых слов и предложений на странице вашего сайта. Вот одной из задач SEO, и есть – правильное и оптимальное размещение ключевых слов и предложений на страницах вашего сайта. Для достижения наибольшего и наилучшего результата, эти ключи обязательно прописываются в таких частях сайта, как Title. Кроме использования их в текстах, они, как правило, используются в названиях разделов и названиях страниц. Таким образом, мы видим, что SEO – это ряд мероприятий, направленных на оптимизацию вашего сайта для поисковых систем интернета и, соответственно, привлечения наибольшего количества посетителей.

К внешней оптимизации относится продвижение сайта из вне, т.е. размещение ссылок в каталогах, размещение статей, подписи на форумах, постовые и так далее. Об этом я буду рассказывать подробнее в следующих статьях.

Так же поисковая оптимизация делится на белую и черную (белый и черный SEO).

Как и в достижении успеха в любой деятельности, в поисковой оптимизации имеется несколько подходов увеличения рейтинга в поисковиках и привлечения траффика. Методы, при использовании которых не следует никаких санкций со стороны поисковых систем по отношению к сайту, которые не запрещены правилами, описаными в условиях и соглашениях в каждой поисковой системе, которые не обманывают пользователя, нашедшего контент по определенным ключевым фразам, являющийся релевантным этим фразам, называются белыми методами оптимизации.

Черные методы оптимизации подразумевают в себе достижение цели любым способом, в том числе и обманным.

К черным методам оптимизации относят такие методы, как:

  1. клоакинг (когда пользователи и боты видят разный контент);
  2. использование страниц-дорвеев для перегона трафика;
  3. использование невидимого для пользователя, но видимого для поисковиков текста;
  4. спамдексинг, поисковый спам, ссылочный спам;
  5. линкбомбинг;
  6. другие методы, нуждающиеся в санкциях со стороны поисковиков.
В этой статье вы узнали, что такое SEO и каким он бывает. О том, как правильно продвигать сайт вы узнаете в следующих статьях.

Надеюсь, теперь вы понимаете, как поднять Тиц своему сайту. Но за это не обязательно платить деньги, покупая ссылки на специализированных ресурсах. Как поднять Тиц бесплатно, я вам расскажу в следующих своих статьях. Заходите почаще на мой блог.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Похожие материалы

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter