SEO оптимизация статьями
Мои лучшие статьи:
|
Оптимизация статьями является одним из важнейших и эффективных способов SEO продвижения. Качественные статьи не только помогут вывести в ТОП поисковой выдачи необходимые запросы, но и привлекут на сайт целевую аудиторию, даже если статья находится на стороннем ресурсе. Оптимизация статьями, наверное, единственный способ продвижения, который подойдет как для молодого сайта, так и для «старичка».
Начинать продвижение своего сайта или блога я советую именно с обмена статьями, либо платного размещения статей. Потому что поисковики вряд ли определят вашу статью на чужом сайте как покупную. А вот если Вы купите ссылку на чужом сайте, а точнее сразу много ссылок, то поисковики «онулят» эффект от этих ссылок, и деньги будут потрачены зря, что нельзя сказать про покупку статей. Популярность к продвижению сайта статьями пришла в начале 2008 года, но, не смотря на это, до сегодняшнего дня не было разработано каких-либо алгоритмов для данного способа продвижения. Каждый вебмастер делает это по-своему. Кто пишет или заказывает одну статью на 5000 символов, а потом размножает ее на множество маленьких статей по 500-800 символов. Кто пишет одну статью на 1500-2000 символов и сразу же размещает ее где-либо. Я же склоняюсь ко второму способу, потому что первый можно отнести к серому методу оптимизации сайта (о различных методах оптимизации я писал в статье «Что такое SEO»). Так как при делении одной статьи на несколько более мелких, они получаются не очень читабельны, а это значит, что статья пишется для поисковика, а не для человека. Пройдет время, и поисковики начнут вычислять такие статьи и фильтровать их. Это время уже не за горами! Google уже начал выводить в топ те статьи, которые более полезны для пользователей, а не те, которые более оптимизированы. Об этом я тоже писал на прошлой неделе в статье о продвижении сайта в Google. Что касается второго способа, когда на сторонних ресурсах размещаются только уникальный и читабельный статьи, то у него есть огромное преимущество — конверсия трафика. Данным способом Вы сможете привлечь целевую аудиторию (более подробно о способах привлечения ЦА). С некачественных статей вряд ли кто-то перейдет по ссылке на ваш сайт, поэтому конверсия трафика будет равна нулю. Те же, кто перешел по ссылке, может на долго остаться с Вами. Перейдем к самой оптимизации статьямиМы с Вами не будем баловать других вебмастеров хорошими и качественными статьями, привлекая к ним на сайт пользователей по низкочастотным запросам (НЗ). Мы ведь умнее и будем действовать по-другому. Для своего сайта мы будем писать объемные статьи (3000-5000 символов будет достаточно), а на других сайтах будем публиковать лишь анонсы наших статей. Выбирать стоит только посещаемые тематические ресурсы. Таким образом Вы сами будите получать трафик по НЗ, а помимо него и ЦА (целевую аудиторию). План следующий: Проверить, проиндексировал Яндекс или Google вашу статью можно на странице _http://www.seolib.ru/script/extlfree, а помимо перечисленных на изображении посещаемых ресурсов, рекомендую публиковать свои анонсы здесь (нижнее подчеркивание не копируйте):
Не стоит публиковать полный текст ваших статей на данных сайтах, достаточно 1/3 ее части. Но делать это стоит только после того, как поисковики проиндексировали статью у Вас на сайте, в противном случае она попадет под фильтр как неуникальный контент. Для донора выбирайте только сайты с массовой посещаемостью, так как для данного способы продвижения мало посещаемые ресурсы нам не походят. Главная особенность оптимизации статьями — это то, что акцент делается на привлечении ЦА, а не на рост «пузомерков» сайта. Рассматривайте данный вид оптимизации как продвижение контента, а не сайта. На сегодня все. В следующих статьях я расскажу куда стоит добавлять свою RSS ленту, чтобы получить не плохой трафик, а так же немного о социальных закладках.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|