Способы продвижения сайта
Мои лучшие статьи:
|
Специалисты в области поискового продвижения сайтов считают, что наилучшим образом себя проявляют две родственные методики – это статейное и ссылочное продвижение. Преимуществами данных технологий является одновременное повышение позиций ресурса в рейтинге выдачи поисковиков и привлечение пользователей со сторонних ресурсов сети, а недостатками – необходимость закупки ссылок и статей для продвижения сайта.
Статейный и ссылочный маркетинг – лучшие способы продвижения сайтаОптимизаторы спорят между собой, какая технология продвижения сайтов является самой эффективной. Единого мнения, конечно же, нет и быть не может, но большинство специалистов в области поисковой раскрутки сайтов сходятся на позиции, что самым эффективным методом продвижения сайтов в топ является ссылочный маркетинг, а также родственная методика – продвижение статьями. По статистике, именно эти две технологии раскрутки выводят в топ примерно 80% площадок сети, остальные 20% приходятся на контекстную рекламу и иные методики раскрутки. Рассмотрим более детально, в чём преимущества продвижения сайтов статьями и ссылками, а также объективно оценим недостатки двух данных методик. Продвижение сайтов - мифы и реальностьПлюсы статейного и ссылочного продвиженияПрактически все известные способы продвижения сайта созданы с одной целью – способствовать привлечению интернет аудитории на площадку. Эта необходимость обусловлена зависимостью многих жизненно важных показателей работы сайта от его посещаемости. Например, используя передовые способы продвижения сайта, можно привести на него большое число посетителей, которые будут заинтересованы в нём и готовы осуществить покупку товара. Чем больше таких заинтересованных пользователей будет бывать на сайте, тем чаще будут совершаться покупки и тем большим будет торговый оборот. А растущие объёмы продаж – это увеличение прибыльности и рентабельности, что всегда стоит в приоритете у управленцев. Продвижение статьями и ссылками позволяет привести на площадку много заинтересованных пользователей. Причём они будут приходить из разных источников, что, всегда положительно отражается на финансовых показателях работы сайта. Например, благодаря статейному и ссылочному продвижению наблюдается увеличение притока пользователей с поисковых систем. Это происходит из-за того, что в результате грамотного продвижения позиция сайта в рейтинге выдачи поисковиков повышается, а с ней растут и объёмы релевантного входящего трафика. На высоко ранжируемые сайты пользователи приходят в большем количестве и намного чаще, чем на площадки, которые находятся на второй и далее странице выдачи поисковика. Однако не только это способствует динамичному наращиванию трафика – пользователи активно приходят не только с поисковых систем, но и со сторонних ресурсов сети. Они проходят по ссылкам, размещённым в социальных сетях, блогах, форумах, сайтах и прочих площадках. И чем больше внешних ссылок будет размещено за пределами сайта, тем больше людей на него будет приходить со стороны. Если выбирать для размещения seo-контента и внешних ссылок тематические авторитетные ресурсы, то весь входящий трафик будет целевым. Недостатки продвижения статьями и ссылкамиКак и все остальные способы продвижения сайта, статейная и ссылочная раскрутка имеет не только положительные, но и отрицательные стороны. В частности, это связано с необходимостью приобретения инструментов продвижения – статей и ссылок. Мало кто из сайтов может похвастаться большим объёмом естественной ссылочной массы – как правило, таких линков не достаточно для эффективного продвижения сайта в топ и приходится приобретать их недостающее количество за деньги. Что же касается статей, то их качественное написание требует профессионализма, поэтому их также приходится заказывать на платной основе у специалистов по созданию текстового контента. Всё это обуславливает необходимость понесения дополнительных расходов. Однако, на таких затратах при желании можно и сэкономить. Для этого, в частности, необходимо набить руку на создании текстового контента для продвижения сайта, научиться правильно его оптимизировать под ключевые выражения, а также развивать сайт, чтобы наращивать его естественную ссылочную массу. Бесплатная раскрутка сайта ссылками также возможна при условии активной политики обмена линками с другими ресурсами. При таком подходе два тематических сайта размещают ссылки, ведущие друг на друга, на бесплатных основах. При таком подходе можно существенно нарастить количество и вес внешних ссылок, не заплатив при этом ни копейки. Однако возможности наращивания бесплатных ссылок ограничены количество авторитетных тематических ресурсов, на которых полезно размещать обратные линки и которые не отправят продвигаемый сайт под фильтр. А как Вы думаете, массовая посещаемость без обратных ссылок — это миф или реальность?
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|