28
Фев

Комплексное продвижение сайта

Published in: Статьи, SEO
Мои лучшие статьи:
Комплексное продвижение сайтаВ поисковом продвижении сайтов главное – это результат и время, потраченное на его достижение. Максимально быстро и с наибольшим процентом вероятности в топ можно продвинуть сайт, используя комплексный подход, основанный на одновременном применении двух и более технологий продвижения. В таком случае на достижение цели уходит минимум времени и затрат иных ресурсов. Последние годы большинство SEO контор занимаются только комплексным продвижением сайта.

Как правильно использовать комплексный подход?

Специалистам в области SEO известно множество различных методик продвижения сайтов, каждая из которых имеет свои особенности, преимущества и недостатки. При этом разными оптимизаторами для достижения поставленной цели в виде высоких позиций в рейтинге выдачи популярных поисковых систем применяются различные подходы. Одни специалисты предпочитают выбирать какой-то один метод, другие сходятся на мнении о том, что наилучших результатов можно добиться, используя комплексный подход.

Популярность комплексного продвижения сайта растёт с каждым днём – на сегодняшний день это самый прогрессивный подход, используемый профессионалами в области поисковой раскрутки сайтов.

Выбор основной методики продвижения

Поисковое комплексное продвижение сайтов предполагает применение вместо одной (как это бывает при традиционном подходе) сразу нескольких разных методов раскрутки. При этом для достижения наилучшего результата специалисты советуют разделять все используемые методики продвижения на две большие категории – основные и вспомогательные, или дополнительные. Для того чтобы комплексное продвижение сайтов было максимально результативным, в качестве основной методики продвижения рекомендуется выбирать технологию, эффективность которой проверена годами и тысячами успешно продвинутых площадок.

Абсолютным лидером среди методик продвижения сайтов в поисковиках является поисковая оптимизация, которая позволяет добраться до самых высоких ступеней в рейтинге выдачи наикратчайшим путём и с минимальными затратами – как финансов, так и времени. Сущность поисковой оптимизации заключается в том, чтобы как можно больше приблизить сайт к требованиям поисковых роботов.

Но что же требуют поисковики от сайтов? В первую очередь, отвечать ожиданиям пользовательской аудитории. Что хорошо для людей, то в почёте и у поисковых систем, так как последние стремятся во всём угодить своим пользователям. В рамках приближения сайта к его поисковому идеалу осуществляют работу над структурой и контентом площадки (так называемая внутренняя оптимизация). Такой выбор объектов воздействия не случаен. Роботы поисковых систем ранжируют сайты в поисковой выдаче, опираясь на результаты оценки наполнения площадки, а также её удобства для пользователей. Контент и юзабилити являются важными критериями оценивания сайтов пользователями, а, значит, и поисковиками. В целях успешного продвижения площадки в топ, необходимо добиться того, чтобы контент был качественным и интересным для пользователей, а структура, навигация и интерфейс максимально способствовали продвижению сайта в поисковиках.

Однако внутренняя оптимизация – только одна из двух составляющих основной методики продвижения сайтов. Для достижения ещё лучшего эффекта, её рекомендуются сочетать с методами внешней оптимизации, которая предполагает воздействие на «окружающую среду», в которой «обитает» продвигаемый ресурс. Самое большое внимание в рамках внешней оптимизации уделяется работе с внешней ссылочной массой сайта, а именно – наращиванию её количества и качества (веса).

Основные составляющие комплексного продвижения

Дополнительные технологии раскрутки

Помимо основного метода комплексное продвижение сайтов требует использования как минимум одной вспомогательной методики. В качестве дополнительных инструментов продвижения можно использовать любые методики, уместные в данном конкретном случае. Решение об уместности и целесообразности применения того или иного подхода к продвижению принимает оптимизатор или иное лицо, которое занимается развитием сайта и стремится улучшить его ранжирование в поисковиках.

В каждом конкретном случае выбор альтернативной методики может быть разным, и зависит это от многих факторов. В частности, следует обращать внимание на то, какова основная технология продвижения, на сколько строчек нужно повысить позицию сайта в рейтинге выдачи поисковика, какова цель продвижения, какими особенностями обладает продвигаемая площадка, на какую аудиторию она ориентируется и многое другое.

Использовать дополнительные методики продвижения необходимо для того, чтобы они максимально перекрывали собой недостатки основной. Например, при использовании в качестве базовой технологии продвижения поисковой оптимизации, позиции сайта в рейтинге выдачи поднимаются медленно, ступень за ступенью, и такими же темпами наращивается релевантный трафик. Но довольно часто времени на столь медленное наращивание трафика просто нет, и тогда на помощь приходит такая альтернативная технология продвижения, как контекстная реклама. При использовании контекстной рекламы целевые посетители начинают приходиться на сайт моментально, поэтому наращивать торговые обороты площадки можно уже сегодня. В то же время поисковая оптимизация будет делать своё дело – зарабатывать стабильные высокие позиции в выдаче, которые потом приведут на площадку так же много пользователей, но уже с поисковых систем, а не со сторонних ресурсов сети. Таким образом, происходит перекрёстное нивелирование недостатков одних методик продвижения преимуществами других, и в итоге наблюдается выраженный положительный эффект.

Как показывает практика, при использовании комплексного подхода к продвижению сайта шансы на вывод его в топ выдачи популярных поисковых систем удваиваются. А всё благодаря эффекту аппликации – положительный эффект разных методик сливается воедино, образуя мощный трамплин для поискового броска, которые обеспечивает быстрое продвижение сайта к вершинам рейтинга выдачи.

Напоследок, как обычно новость из жизни: купил себе телевизор Philips 196V3LSB в интернет-магазине Everest. Порадовал большой выбор способов оплаты. Лично я расплатился банковского картой Яндекс.Деньги, той самой, которую совместно выпустили MasterCard и Tinkoff.


Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter