11
Окт

Советы по созданию и продвижению сайта в Google

Published in: Статьи, SEO
Мои лучшие статьи:
Советы по созданию и продвижению сайта в GoogleGoogle принято считать чуть ли ни жандармом Интернета номер один, тем не менее, Яндекс все же дает больше трафика с Рунета. Но это не значит, что надо зацикливаться только на продвижении сайта в Яндекс, ведь с западной поисковой системы можно собрать не плохой куш — около 40% от всех ваших посещений. Вот, что по этому поводу говорит Сергей Брин, основатель Google.

Если задать в Google любой поисковой запрос, низкочастотный или высокочастотный, то топ 100 будет состоять из следующих сайтов: 40% — это довольно старые высокопрофессиональные сайты или блоги с большой историей; 30% — это сайты начинающих авторов, блогам которых нет и года, а остальные 30% в топ 100 будут расположены на различных бесплатных хостингах.

По словам Сергея, это не алгоритм «возьмем немного отсюда, отсюда и отсюда, размешаем и отправим в выдачи» и даже не результат выдуманного СЕОшниками фильтра, который якобы отбирает сайты с рекламой от Google Adsense. Истина заключается в более простых вещах — поисковые роботы отбирают те сайты, что действительно отвечают запросам пользователей, т.е. каждый запрос соответствует своему сайту и странице.

Но все алгоритмы и фильтры — это всего лишь роботы, а роботов всегда можно обмануть, чем всегда и пользовались программисты. Но в итоге они проиграли.

Чем больше ты программист, тем меньше у тебя шансов оказаться наверху поисковых выдач

Google пошли на этот шаг сознательно, понимая, что иначе рискуют превратиться в мусорку с никому ненужными сайтами, цель которых — продавать рекламу и ссылки. Брин честно заявил, что вот уже почти полгода как Google официально сменил политику выдач. Теперь программисты, т.е. те люди, которые пишут мощные robot.txt и умеют прятать текстовые фрагменты под фотографиями, а так же являются участниками сразу нескольких бирж ссылок, будут в самом низу выдачи, а филологи, т.е. те люди, которые пишут интересные и полезные статьи, стихи, книги и т.д., одержат верх над программистами и будут держаться в ТОПе поисковой выдачи Google.

Секреты поисковой выдачи Google

Как уже было сказано, за последние полгода Google сменил политику выдач. Первым делом они изменили свою оценку сайтов: начали активно бороться с фиктивными ссылками и ввели санкции против сайтов многочисленных ссылочных бирж. Теперь будут наказывать не только тех, кто продает фиктивные ссылки, а даже тех, кто их покупает.

Вторым, на чем Google заострил свое внимание — это были мета-теги. «Прошаринные» люди (программисты и СЕОшники в их числе) активно продвигали свои сайты за счет манипуляции мате-тегами. И снова Сергей Брин официально заявляет, что Google при выборе сайтов для выдачи не будет обращать внимания на мета-теги. Оценка страницы будет проходить только по материалу на ней.

Что оценивает поисковой робот Google на сайте?

  1. Удобность для пользователей и скорость загрузки.
  2. Наличие вирусов, скрытых ссылок и кодов.
  3. И нет ли уже в Сети сайтов с подобным шаблоном.
После проверки робот ставит «плюсы» и «минусы». Чем больше плюсов заработает ваш сайт, тем выше он будет вы поисковой выдаче, и наоборот. После каждого нового поста на вашем сайте будет появляться робот для индексации и оценки материала:
  • Он нашел копипаст? «Минус».
  • Опубликованная фотография уже есть в Сети? «Минус».
  • На страницах сайта есть внешние ссылки? А какие они? Естественные? А нет, продажные… «Минус».
  • А где внешние ссылки? Нету? Увы, но это не «плюс».
  • А вот за каждую внутреннюю ссылку вы получаете по «плюсу».
Продвижение сайта под GoogleИндекс цитирования ака Pr сайта теперь не играет никакой роли для выдачи. Потому что самым важным для Google теперь является контент.

Советы по продвижению сайтов под Google

Как я уже сказал, самое главное — это текстовый контент. Теперь именно он определяет место вашего сайта в поисковой выдаче.
  • Название статьи должно соответствовать запросу.
  • В статье должны содержать идентичные запросу фразы или слова.
  • Нужны ли эти фразы в данной статье? Или она там просто так, чтобы быть!?
  • Идеальный размер статьи — 1000-1500 символов без пробелов. Т.е. на ее чтение должно уходить не больше 5 минут.
  • Статей определенной тематике на сайте должно быть как можно больше.
  • Информационная плотность текста не должна отставать — это текст, который останется, если удалить из статьи все лишнее (повторяющиеся фразы и т.д.).
  • Количество людей, который зашли на данную страницу, а вышли с нее лишь через некоторое время, т.е. заинтересовались данной статьей, должна быть большая часть от открывавших эту страницу в своих браузерах пользователей.
  • Комментарии на данной странице конечно же должны присутствовать, и чем больше их, тем лучше.
  • Грамматических ошибок должно быть как можно меньше.
  • И, наконец, уникальность статьи. Этот пункт без комментариев.
А теперь, возьмите любимую статьи на вашем сайте и проанализируйте по выше описанным критериям.
Рекоммендую Вам так же прочитать мою статью «Как не попасть под фильтр Panda от Google».

Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter