Советы по созданию и продвижению сайта в Google
Мои лучшие статьи:
|
Google принято считать чуть ли ни жандармом Интернета номер один, тем не менее, Яндекс все же дает больше трафика с Рунета. Но это не значит, что надо зацикливаться только на продвижении сайта в Яндекс, ведь с западной поисковой системы можно собрать не плохой куш — около 40% от всех ваших посещений. Вот, что по этому поводу говорит Сергей Брин, основатель Google.
Если задать в Google любой поисковой запрос, низкочастотный или высокочастотный, то топ 100 будет состоять из следующих сайтов: 40% — это довольно старые высокопрофессиональные сайты или блоги с большой историей; 30% — это сайты начинающих авторов, блогам которых нет и года, а остальные 30% в топ 100 будут расположены на различных бесплатных хостингах. По словам Сергея, это не алгоритм «возьмем немного отсюда, отсюда и отсюда, размешаем и отправим в выдачи» и даже не результат выдуманного СЕОшниками фильтра, который якобы отбирает сайты с рекламой от Google Adsense. Истина заключается в более простых вещах — поисковые роботы отбирают те сайты, что действительно отвечают запросам пользователей, т.е. каждый запрос соответствует своему сайту и странице. Но все алгоритмы и фильтры — это всего лишь роботы, а роботов всегда можно обмануть, чем всегда и пользовались программисты. Но в итоге они проиграли.
Google пошли на этот шаг сознательно, понимая, что иначе рискуют превратиться в мусорку с никому ненужными сайтами, цель которых — продавать рекламу и ссылки. Брин честно заявил, что вот уже почти полгода как Google официально сменил политику выдач. Теперь программисты, т.е. те люди, которые пишут мощные robot.txt и умеют прятать текстовые фрагменты под фотографиями, а так же являются участниками сразу нескольких бирж ссылок, будут в самом низу выдачи, а филологи, т.е. те люди, которые пишут интересные и полезные статьи, стихи, книги и т.д., одержат верх над программистами и будут держаться в ТОПе поисковой выдачи Google. Секреты поисковой выдачи GoogleКак уже было сказано, за последние полгода Google сменил политику выдач. Первым делом они изменили свою оценку сайтов: начали активно бороться с фиктивными ссылками и ввели санкции против сайтов многочисленных ссылочных бирж. Теперь будут наказывать не только тех, кто продает фиктивные ссылки, а даже тех, кто их покупает. Вторым, на чем Google заострил свое внимание — это были мета-теги. «Прошаринные» люди (программисты и СЕОшники в их числе) активно продвигали свои сайты за счет манипуляции мате-тегами. И снова Сергей Брин официально заявляет, что Google при выборе сайтов для выдачи не будет обращать внимания на мета-теги. Оценка страницы будет проходить только по материалу на ней. Что оценивает поисковой робот Google на сайте?
После проверки робот ставит «плюсы» и «минусы». Чем больше плюсов заработает ваш сайт, тем выше он будет вы поисковой выдаче, и наоборот. После каждого нового поста на вашем сайте будет появляться робот для индексации и оценки материала:
Индекс цитирования ака Pr сайта теперь не играет никакой роли для выдачи. Потому что самым важным для Google теперь является контент.
Советы по продвижению сайтов под GoogleКак я уже сказал, самое главное — это текстовый контент. Теперь именно он определяет место вашего сайта в поисковой выдаче.
А теперь, возьмите любимую статьи на вашем сайте и проанализируйте по выше описанным критериям.
Рекоммендую Вам так же прочитать мою статью «Как не попасть под фильтр Panda от Google».
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|