Продвижение веб-ресурсов по регионам — наиболее часто встречаемая и обсуждаемая тема в просторах сети Интернет. Данный вид раскрутки постоянно набирает обороты и популярность. Вчера я писал о преимуществах регионального продвижения сайтов в общем, даже предоставил полезное видео от партнеров. Сегодня я хочу затронуть региональное продвижение конкретно в поисковой системе Яндекс. Вы узнаете его историю, алгоритмы, ну и, конечно, как присвоить регион сайту в Яндексе.
Региональное продвижение в системе поиска Яндекс стартовало еще в 2009-м году, когда свет увидела совершенно новая поисковая программа с названием «Арзамас». Нас интересует больше разработка «Полтава», которая в 2010-м году выделилась в украинском сегменте, отсеяв часть веб-сайтов, которые абсолютно не имели значения для определенных регионов. Суть данной программы заключается в определении города по IP-адресу пользователя, откуда поступил поисковый запрос. Региональное продвижение в Yandex относится одновременно к 3-м группам людей, которые при поиске нужной им информации вводят различные ключевые слова:
название города в самом ключевике (пример, «телефоны в Киеве»);
ключевик с галочкой, которую поисковик предлагает поставить напротив требуемого региона;
запрос без какой-либо привязки в надежде на самостоятельность и объективность поисковой системы.
Продвижение по регионам в Яндексе начинается с проверки географической зависимости запроса, по которому продвигает Ваш ресурс, для чего требуется осуществить проверку выдачи для разных регионов. Геозависимые ключевики будут иметь разную выдачу (пример — «ремонт плиты» и «химчистка»).
Не поленитесь проверить привязку Вашего ресурса к конкретному региону. Делается это двумя способами: при помощи Яндекс.Тулбара либо путем добавления Вашего ресурса в панель вебмастера. Если все-таки сайту до сих пор регион не присвоен, то проделайте данную операцию вручную. А как это сделать, смотрите далее. Всего существует 5 способов:
Ручное указание региона в Webmaster.Yandex.Ru. Этот способ сможет привлечь любого, так как является самым легким, быстрым и бесплатным. Однако воспользоваться им может далеко не каждый владелец сайта, а только тот, чье творение достигло уровня ТИЦ в 10 пунктов.
Регистрация в каталоге Яндекс. Яндекс.Каталог очень удобен для тех владельцев, которые продвигают один ресурс сразу в нескольких регионах (при регистрации разрешается указывать до 7 штук). Однако как и в предыдущем случае, сюда бесплатно могут попасть только качественные сайты некоммерческой направленности, причем время ожидания Вас совсем не порадует.
Следующий способ как раз подойдет тем, у кого не имеется средств на Яндекс.Каталог и ТИЦ менее 0 — это оправление письма в Яндекс (в профессиональную поддержку веб-сайтов).
Выбор грамотного имени домена также является способом привязки Вашего сайта к конкретному региону продвижения. Здесь Вы можете указать название региона в самом имени (site.region.ru), либо же обозначить телефонные код города (site044.ru), либо код автомобильных номеров (site.177.ru) и прочее.
Указание полной контактной информации. Данный способ поможет облегчить идентификацию Вашего ресурса. Старайтесь предоставлять информацию наиболее подробную. Для осуществления таких действий можно воспользоваться микроформатами (подписывайтесь на мой блог, и Вы узнаете, как это сделать).
Подводя итог, стоит отметить, что прикрепив регион к своему сайту можно значительно облегчить раскрутку сайта в поисковике yandex, но с другой стороны, можно сделать вывод о возможности ведения поиска в Яндексе без применения названия геообъекта, а все потому, что выдача сама по себе является региональной. Именно поэтому региональное продвижение в корне ничем не отличается от поисковой оптимизации, разве что первоочередным присвоением Вашему веб-ресурсу определенного региона. Ситуация не однозначная.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
Это Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета. "Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.