Реклама интернет-компаний в оффлайне
Мои лучшие статьи:
|
Последние годы внешнюю рекламу затмила интернет-реклама. Большинство компаний делают ставку теперь именно на нее. А что касается интернет-компаний, то тут ситуации как раз наоборот. В интернете им рекламы мыло, теперь они выходят за границы мониторов. LAM представляет нам самые запоминающиеся выходы «наружу» интернет-компаний.
JWT Russia (международное сетевое агентство) 4 марта 2009 года в рамках одной рекламной кампании «Москва 2.0» для клиента Google поставило рекорд, разработов самое большое количество оригинальных рекламных макетов, которые были созданы.? Каждый плакат содержал интересный факт из истории Москвы.
А за год до этого Яндекс запустил рекламную кампанию «Есть вопросы?» На наружной рекламе можно было найти ответы на вопросы, а так же на биллбордах и в метро можно было увидеть рекламные принты «Почта находится здесь». А весной этого года сразу в трех странах, России, Украине и в республике Белорусь появились стикеры, продвигающие возможное оформление Яндекс.Почты.
Yota, одна из крупнейших 4G сетей мира, решила порадовать глаз оригинальными текстами не только на биллбордах, но и на троллейбусах и в лифтах. Такие сообщения сразу бросаются в глаза и остаются в голове, а главное — они отражают ценности компании.
А весной этого года русская интернет компания разместила наружную рекламу в двух городах: Москве и Санкт-Петербурге, с призывами устроить свою карьеру. Будем надеяться, что это еще не все. Данное направление двигается в лучшую сторону, и, думаю, в ближайшие годы на улицах городов можно будет увидеть много креатива. По материалам LAM
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|