Современный потребитель медиа и его тайм-менеджмент
Мои лучшие статьи:
|
Сводное представление того, как выглядит человек, потребляющий медийный продукт, предложил портал Рamorama. Усредненная схема того, как именно распределяется время, проводимое ежедневно в различных медиа, появилась на портале Wired. Современный потребитель медиаСогласно составленной схеме, 92% взрослых американцев пользуются несколькими платформами для получения новостей. В сравнении с ситуцией пятилетней давности, 55% юзеров считают, что получить информацию стало проще, 18% - что сложнее, еще 25% не заметили существенной разницы. В списке источников интернет оказался на третьем месте (61%), уступив только телевидению (узнают новости при помощи местных каналов 78%, при помощи национальных каналов - 73% американцев). Тайм-менеджмент современного потребителя медиаСогласно схеме, «диета» среднестатистического человека представляет собой своего рода пирамиду, в основание которой заложены развлечения. 1,5 часа тратится на телевизор и DVD, еще по часу – на онлайн видео и прослушивание подкастов. Еще 2,5 часа суммарно – на получение новостей, как из традиционных источников, так и при помощи интернета. Далее, около 2 часов – на социальные сервисы (примерно 45 минут на Твиттер, 1 час и 15 минут на Facebook и прочие). Наконец, еще 1 час – на игры (под лозунгом «играй, пока не затошнит»). По мнению составителей пирамиды, компьютерные игры составляют настолько важную часть жизни современного человека, что их даже вынесли за пределы «развлечений» и дали самостоятельный статус. Конечно, эта схема носит более чем условный характер. У каждого, наверное, есть друзья и знакомые, «зависающие» ВКонтакте сутками или проводящие часы над играми (особенно это касается онлайн игрушек, которые сами по себе стали отдельной темой для творчества создателей демотиваторов). Автор пирамиды всего лишь демонстрирует, насколько плотно вошли разнообразные социальные медиа в жизнь современного общества.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|