Повысить узнаваемость бренда позволит только тщательно спланированная рекламная компания, эффективность которой зависит от выбранных маркетинговых каналов. Доступный и лидирующий способ заявить о своем бизнесе – социальный маркетинг (SMM).
Продвижение компании или услуг осуществляется через социальные медиа. SMM (social media marketing) принесет положительные результаты, если для продвижения выбрана социальная платформа с наиболее подходящим функционалом.
Комплексное продвижение сайта при использовании методов SMM осуществляется в социальных сетях (Facebook, Instagram, Pinterest, Twitter, ВКонтакте и пр.). SMM продвижение предполагает публикацию рекламных объявлений, создание сообществ и страничек в популярных соцсетях, размещение анонсов статей главного сайта и т.д. Подобный комплекс мероприятий позволяет существенно нарастить трафик и посещаемость основной страницы компании, заявить о своем бренде широкой аудитории.
Преимущества продвижения в социальных сетях:
- Точная направленность не на поисковые системы, а на посетителей.
- Невысокая стоимость. В отличии от SEO продвижения и размещения контекстной рекламы, привлечение посетителей при SMM продвижении стоит значительно дешевле.
- «Цепная реакция» или высокая вирусоемкость. Пользователи сетей непрерывно делятся информацией друг с другом. Интересные новости о появившемся бренде передаются не только между членами сообщества, но и выходят за рамки созданных групп. Чем быстрее происходит SMM продвижение сайта, тем больше пользователей узнают о вашем сайте.
- Увеличение отдачи SEO оптимизации. Повышение трафика в социальных сетях приводит к возрастанию рейтинга сайта в поисковой выдаче. Активная посещаемость влечет увеличение входящего трафика на веб-страницу и лендинги.
- Взаимосвязь с потенциальными клиентами. Общение с пользователями сети в рамках организованных сообществ, форумов, обсуждений в комментариях позволяет анализировать мнение покупателей об услугах и товаре, изучать потребности и вкусы разных людей. Быстрая обработка отзывов вызывает доверие клиентов.
- Увеличение продаж, существенное возрастание фактора доверия потребителей. Открытость компании, которая заявляет о своих услугах, описывает предоставляемый товар, позволяет наработать большую клиентскую базу.
- Лидогенерация. Компания получает потенциальных клиентов с точными контактными данными.
- Существенная экономия средств на стоимости лида и рекламе.
Стоит отметить, что лучше доверить SMM продвижение вашего бренда профессионалам. От себя могу порекомендовать ребят из студии Ап, которые находятся в Киеве. Подробнее об этой услуги можно почитать здесь https://www.studio-up.com.ua/smm.html.
Зачем тратиться, если можно сделать все самому? Личный опыт показывает, что много лучше отдавать на аутсорсинг, чем заниматься этим самостоятельно. К тому же, не обладая опытом трудно будет без посторонней помощи добиться хороших результатов.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|