09
Янв

Пиши, как говоришь или что такое продающий текст

Мои лучшие статьи:
Пиши, как говоришь или что такое продающий текстНе каждый блоггер знает, что такое продающий текст, и уж тем более, как написать продающий текст. А зря! Ведь с его помощью можно привлечь внимание бОльшего количества людей, тем самым повысить популярность своему блогу. А «пиарщикам» вообще стыдно не обладать навыками составления продающего текста, потому что это один из главных инструментов рекламы.

Начнем с самого простого.

Что такое продающий текст?

Продающий текст — это текст, который рассчитан на продажу, но вместе с этим скрывает это. То есть, наткнувшись на качественный продающий текст, потенциальный покупатель даже не подумает, что перед ним реклама. Он представляет собой легкость изложения и достаточность информации, благодаря которым возникает ответная реакция.

Главная цель продающего текста, как Вы уже, наверное, догадались — продать товар. Я уверен, что Вы часто встречаете учебные пособия о том, как продать что-либо, но я уверяю Вас, эти статьи рассчитаны не только для начинающих «рекламщиков», но и для блоггеров, вебмастеров, авторов текстов, т.е. копирайтеров. Потому что слово «Продажа» подразумевает более глубокий смысл. Продажа — это еще и скачивания, клики, регистрации, звонки и так далее. Даже бесплатное нужно продать! Допустим, Вы создали сайт, а как о нем узнают люди? Вы думаете они сами придут к Вам? Да, регистрация бесплатная, но этого мало. Ценой за рекламу могут стать деньги — заплатил и ждешь. Но можно и не платить, а потрудиться самому и написать хороший и качественный продающий текст. В данном случае ценной будут являться время и силы.

Секреты продающего текста

  • Пиши, как говоришь! Сложно?
  • Представь клиента. Сложно?
  • Запиши речь на диктофон.

Продающий текст состоит из:

Про составления правильных заголовков я уже написал отдельную статью (с которой Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке выше), поэтому идем дальше.

В первом абзаце находим язык с читателем:

  • Как плохо сейчас
  • Как хорошо будет потом

Переводим выгоду в полезные свойства:

  • <Товар> за счет или благодаря
  • <Свойство>  обеспечивает  <Выгода>
  • <Выгода> за счет <Свойство>

Пример продающего текста:

Что Мы имеем:

Двигатель, оснащенный системой многоточечного впрыска топлива.

Текст:

Двигатель оснащен системой многоточечного впрыска топлива.

Система многоточечного впрыска топлива (MPI) обеспечивает легкий запуск холодного двигателя.

За окном -20°C, а машина стояла на морозе всю ночь? Двигатель заводится моментально, благодаря системе многоточечного впрыска топлива (MPI).

Советы при составлении продающего текста:

  1. Демонстрируйте экономические выгоды.
  2. Принуждайте действовать. Например, «бесплатная доставка только сегодня».

Теперь Вы знаете, как составить продающий текст, а я желаю Вам удачи. Не забывайте никогда про выше упомянутые стандарты, благодаря которым Вы сможете продать даже самое ненужное. Рекомендую активно применять это для Яндекс или Google Директа.

При написании статьи была использована презентация Кот Дмитрия.


Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter