24
мар

Микроформаты и микроразметка. Что это такое?

Published in: Статьи, SEO
Мои лучшие статьи:

Микроформаты и микроразметка. Что это такое?Сама идея разработки микроформатов для идентификации принадлежит кодировщику Тантеку Селику. Изначально он не нашел понимания широкой Интернет-общественности, но когда микроформаты взяли на вооружение аналитические центры поисковых систем на них обратили внимание все. Включая разработчиков и оптимизаторов.

Каждый из микроформатов имеет свое обозначение или класс и обладает определенными свойствами, которые делятся на обязательные и необязательные. Основная задача оптимизаторов правильно указать системе нужный микроформат и задать этому микроформату нужные свойства. Информация из микроформатов используется, например, в сниппетах.

Многие до сих пор считают, что микроразметка — это лишняя нагрузка на код, на сам сайт и на сервер. Но вот поисковые системы так не считают, им очень удобно считывать информацию, содержащуюся в микроформатах. Конечно, поисковые алгоритмы все время совершенствуются и стараются анализировать контент так, чтобы отобразить все имеющиеся плюсы и минусы в выдаче.

МикроформатыОсвоить этот вид взаимодействия с роботами не так уж сложно, микроформаты не являются чем-то сложным для понимания или требующим специальных навыков. Они могут существенно улучшить результаты оптимизации и нужно эти пользоваться. Приятно сознавать, что на результаты выдачи можно влиять и вполне «белыми способами», за счет правильного форматирования информационно полезного контента и точности вводимых данных (поисковики обычно проверяют данные около двух недель). На практике использование микроформатов — это повышение уровня продаж. Сегодня с помощью микроформатов можно обозначить для асессоров такую информацию:

  1. адрес головного офиса компании-производителя или ее склада (в некоторых случаях сайта);
  2. отзывы покупателей о продукции или клиентов об услугах;
  3. общее описание товара;
  4. кулинарные рецепты (от ингредиентов до пошаговых инструкций);
  5. события, о которых компания хочет информировать реальных и потенциальных покупателей или потребителей каких-либо услуг.

Оптимизатор, используя микроформаты, выводит сайт в ТОП уже к концу третьего месяца работы, что является довольно таки неплохим результатом для тех, кто не накручивает посещалку. Нужно учесть, что микроформаты используют не только поисковики, но и специализированные приложения, которые аккумулируют информацию из сети Интернет. На сегодняшний день самыми «любимыми» микроформатами поисковиков являются: hCard – идентификатор контактной информации (адресов и телефонов); hRecipe – разметка описаний кулинарных рецептов; hReview – разметка отзывов плохие, нейтральные, хорошие); hProduct – разметка товаров (свойства, категория); hCalendar – разметка информации о событиях, который, поддерживается Google.

Микроразметка (введение)

Микроформат hCalendar

Микроформат hCalendar — применение на практике. Мы уже говорили о том, что свойства микроформатов делится на: обязательные (читаются асессорами в первую очередь) и не обязательные (помогают уточнять уже полученную информацию). Так вот к обязательным свойствам формата hCalendar относятся теги dtstart (уточнение даты по ISО стандарту) и summary (резюме события). К необязательным свойствам формата hCalendar можно отнести:

  • location — местоположение головного офиса или склада компании;
  • url — основной адрес сайта (без зеркал и т.д);
  • dtend — дата в соответствии с ISO стандартом (одна дата для пользователей вторая для поисковиков;
  • description — категория или короткое описание мероприятия.

Микроформат hProduct

Один из самых привлекательных в плане продаж микроформат hProduct. Он является самым точными самым полезным микроформатом, которые только может использовать крупная торговая площадка. Используя его можно рассказать поисковой системе о таких характеристиках товара, как бренд, цена, описание товара, фото. Таким образом можно формировать внешний вид сниппета, который видит пользователь в индексе. Также стоит обратить внимание на вариацию микроформата hProduct Hproduct, которая отлично дополняется такими свойствами:

  • category — категория товара, например «массажный молоточек»;
  • photo — фото товара в анфас и в профиль;
  • brand — марка товара или бренд, под которым товар поступает в продажу;
  • fn — название модели (например ваза с пятнадцатью привазниками);
  • identifier — идентификатор (любая отличительная особенность товара).

Класс hProduct обычно дополняется классом hReview, который акцентирует внимание на отзывах о товаре или услуге.

Использую микроразметку Яндекс или Google, Вы сможете создать удобный сайт для людей. Ведь микроформаты были придуманы в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем.


Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter
Another Vid Ass Fuck Old Bored Housewifes Site Seer Cad Transsexual Cad Has Fun In Bed Sweet Teen Zanna Loves Naughty Anal Sex Hot Wife Masturbating Pussy Filled With Own Piss