30
Окт

Как правильно писать SEO статьи?

Published in: Статьи, SEO
Мои лучшие статьи:
Как правильно писать SEO статьи?Непременным условием эффективного продвижения сайта является использование «правильных» SEO статей. Статьи для продвижения сайта отличаются от обычного текстового контента и требуют соблюдения определённых правил. В своей прошлой статье я писал о раскрутке сайта статьями в целом, сегодня мы с Вами рассмотрим, какие факторы следует учесть при написании таких сео статей.

Учимся писать SEO статьи правильно по Видео:

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Оптимизация SEO контента

Как мы уже упомянули выше, seo статьи отличаются от обычных текстов, размещаемых на страницах сайтов для информационного наполнения площадки. В первую очередь, они имеют разные цели. Если обычный текстовый контент преследует цели информатизации площадки, то seo статьи помимо информационной нагрузки имеют ещё и значение в контексте продвижения. В целом, сео-контент отличается от обычных статей наличием так называемых ключевых слов, которые совпадают с популярными запросами пользователей. Процесс вписывания ключевых выражений называется оптимизацией текста. Каждая страница сайта должна оптимизироваться под один запрос. Помимо этого главного ключевика могут быть использованы 2-4 дополнительных запроса.

Подбор ключевых слов для оптимизации текста (или оптимизации сайта статьями) должен осуществляться по определённым правилам. Так, seo статьи должны содержать запросы, сформированные по принципу морфологического родства. Также допускается использование синонимических форм, производных от основного ключевого выражения. Иногда можно использовать антонимы ключевых слов, например, «купить-продать» и т.п. Блоки ключевых запросов, используемых в статьях, должны быть организованы в соответствии с определённым признаком. Как правило, в одной статье употребляется один высокочастотный и два низко- или среднечастотных запроса. Как вариант, может быть использована и иная схема группировки – это один среднечастотный и два или три низкочастотных запроса. Подробнее о разновидностях запросов читайте в статье о семантическом ядре сайта.

Нормативный объём текста

Специалисты в области продвижения сайтов в поисковых системах не рекомендуют использовать seo статьи объёмом более 5000 символов без пробелов. Такие тексты слишком трудны для восприятия читателем. Если же тематика статьи для полного раскрытия требует большого объёма текста, то можно разбить статью на несколько частей и разместить их на разных страницах. При этом каждую из таких частей имеет смысл оптимизировать под свой ключевой запрос. Чтобы обеспечить целостность текста, можно разместить на странице с текстом внутреннюю ссылку, ведущую от первой части статьи к продолжению. Грамотная внутренняя перелинковка существенно облегчит навигацию по сайту и повысит его юзабилити. Что касается нижней границы объёма текста – то статьи менее 500 символов малоинформативны и не раскрывают тематику.

Дополнительные элементы

Считается, что статья легче воспринимается и прочитанная информация быстрее усваивается, если сопровождать текст дополнительными иллюстрационными элементами. В частности, рекомендуется размещать на странице с текстом различные таблицы, графики, видеоролики, которые позволяют более широко раскрыть тему и представить информацию в более наглядном виде. Во-первых, статическая и динамическая графика нравится поисковым роботам, которые считают это существенным плюсом и аргументом для поднятия площадки в рейтинге поисковой выдачи, а, во-вторых, такие дополнительные элементы являются инструментом, задерживающим пользователя на сайте, что положительно отражается на таком показателе, как длительность пребывания.


Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter