Раскрутка сайта статьями или зачем нужен SEO-контент?
Мои лучшие статьи:
|
Одним из наиболее популярных и распространённых в профессиональных кругах способов раскрутки сайтов является статейное продвижение, которое предполагает оптимизацию контента сайта под определённые поисковые запросы (ключевые выражения). Данная методика при правильном подходе позволяет ощутимо повысить позиции площадки в рейтинге поисковой выдачи. Сегодня Вы узнаете, как правильно оптимизировать сайт статьями. Зачем нужен SEO-контент?
Сущность SEO-контентаТакая технология продвижения, как раскрутка сайта статьями, требует использования не простого текстового контента, а написанных по особым правилам статей, которые обычно употребляются с приставкой «сео». SEO-контент размещается на страницах сайта и способствует его продвижению к вершинам рейтинга выдачи популярных поисковых систем. Однако чтобы тексты действительно стали эффективным инструментом продвижения, необходимо осуществить их оптимизацию. Под оптимизацией понимают наполнение статьи предварительно отобранными ключевыми выражениями, которые соответствуют популярным запросам пользователей. Эффективная раскрутка сайта статьями требует грамотной оптимизации, которая может быть осуществлена как во время написания статьи, так и после размещения готового контента. Преимуществом обладает оптимизация, осуществляемая одновременно с написанием, но при необходимости оптимизировать можно и готовые статьи. Вписывание ключевых выражений одновременно с написание текста позволяет добиться максимально мягкого и органичного вхождения запроса в текст. Правила написания SEO-контентаЧтобы раскрутка сайта статьями принесла ожидаемый эффект, необходимо позаботиться о написании «правильного» SEO-контента. Статьи для раскрутки сайта должны содержать нужно количество ключевых выражений, но при этом быть со смыслом и сохранить идею. Эта задача под силу только профессионалам, которые оказывают услуги в сфере копирайтинга. Написанные специалистами тексты грамотны, органичны и интересны, к тому же их создание занимает гораздо меньше времени, чем написание своими силами. Впрочем, если владелец площадки имеет определённые навыки в написании статей и обладает талантом автора, то можно создавать СЕО-контент и без привлечения стороннего специалиста. В процессе создания SEO-контента следует следить за его уникальностью как главным требованием, предъявляемым к статьям для продвижения. Под уникальностью текста подразумевается его оригинальность и неповторимость, которая проявляется в отсутствии аналогов на просторах Интернета. Но почему уникальность так важно в контексте продвижения? Всё дело в поисковых роботах, которые крайне легко распознают дублированный контент и негативно к нему относятся. В большинстве случаев страницы, на которых размещены не уникальные тексты, попадают под фильтр поисковых систем и, как следствие, выбрасываются ими из индекса. Соответственно, такие тексты не принесут пользы и не попадут в поисковую выдачу. Правильный СЕО-контент должен иметь определённую структуру. Так, статья должна в обязательном порядке иметь заголовок, который бы не только выражал главную тематику текста, но ещё и содержал в себе ключевой запрос (в идеале – основной). Само тело статьи должно быть логически разбито на абзацы, каждый из которых выражал бы законченную мысль автора. Желательно употребление одного или нескольких подзаголовков, отражающих тематику подразделов (абзацев) статьи. Это нужно не только для продвижения, но и для повышения читабельности статьи. Специалисты по статейному продвижению рекомендуют употреблять главный ключевой запрос в первом абзаце, а дополнительные – равномерно распределять по тексту. При написании SEO-контента важно также учесть потребности поискового робота в создании сниппета. Для этого необходимо в одном из абзацев текста употребить ключевой запрос два раза – в прямом вхождении и в разбавленном виде. В целом, готовый текст должен выглядеть логически законченным и соответствовать тематике вписываемых ключевиков. В идеале необходимо писать текст на тему ключевиков, но учитывать тематичность площадки для размещения. Также важно, чтобы SEO-контент был интересным и грамотным, поскольку поисковые системы не пропускают тексты с грамматическими ошибками в индекс. Поэтому прежде чем разместить статью на сайте, необходимо проверить её на предмет наличия орфографических ошибок. Уже совсем скоро начнутся новогодние праздники, а там и день Святого Валентина «не за горами». Поэтому хочу сегодня порекомендовать Вам духи Christian Dior Jadore, что в переводе с французского означает «Я обожаю». Поэтому женщина с ароматом Jadore, словно хочет заявить на весь мир о своей любви: к миру, к солнцу, ко всему прекрасному и светлому. Я подарил их свой родной сестре, дак она до сих пор не нарадуется ими.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|