Пиши, как говоришь или что такое продающий текст
Не каждый блоггер знает, что такое продающий текст, и уж тем более, как написать продающий текст. А зря! Ведь с его помощью можно привлечь внимание бОльшего количества людей, тем самым повысить популярность своему блогу. А «пиарщикам» вообще стыдно не обладать навыками составления продающего текста, потому что это один из главных инструментов рекламы.
|
Подробнее...
|
|
Итоги 2011 года. Статистика блога Ритм Жизни
Вот и подходит к концу 2011 год. Хоть я и работал над блогом не полный год, потому что открыл его 14 февраля постом о том, что такое SEO, но все-равно итоги подвести надо. За этот не полный год я набрался достаточно опыта в сфере блоггинга, который поможет в следующем году мне выйти на новый уровень с точки зрения качества, популярности и монетизации блога. А сейчас давайте взглянем на статистику блога «Ритм Жизни» за 2011 год.
|
Подробнее...
|
Идеи для статей. Где их взять?
Сегодня сидел на лекции и понял, что тема лекции меня совсем не интересует и писать я ее не стану. Но сидеть на лекции и ничего не делать — тратить время впустую! Решил написать статью для блога (кстати я так часто делаю на лекциях, это помогает сэкономить свободное время). Минут пять думал о том, чтобы такое интересное написать. В итоге, решил написать о том, где брать идеи для своих статей. Тема тесно связана с одной из моих предыдущих статей «О чем писать в блог?», которую советую Вам обязательно прочитать.
|
Подробнее...
|
|
Как составить заголовок для привлечения внимания или как писать заголовки правильно!
В нашей жизни большую роль играют названия предметов, их восприятие человеком как на глаз, так и на слух. Я клоню к тому, что сначала человек оценивает название предмета и лишь потом, если повезет, его составляющую. Это относится и к любым печатным изданиям. Вспомните, как Вы выбираете журнал в киоске!? Если заголовки с обложки Вас не впечатлят, то Вы не станете покупать его. Следовательно, каждый писатель (блоггер) просто обязан знать как писать заголовки, привлекающие внимание. Заголовки читают в 5 раз больше людей, чем сам текст. Поэтому сегодня мы будем учиться писать заголовки правильно!
|
Подробнее...
|
У каждого блоггера бывают моменты, когда муза покидает его на время. И он, «бедный», не знает о чем писать в блог. Обычно такие моменты наступают после 6-8 месяцев непрерывного ведения блога. Сегодня я хочу Вам рассказать, как поступать в такой ситуации. Где черпнуть новую идею, как мотивировать себя на создании убойных постов, в общем, я расскажу о чем и что писать в блог, когда в голову «ничего не лезет».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 6 |