Инструкция создания Sitemap.xml
Published in: Статьи, Web-Строительство
Sitemap.xml — это файл, содержащий информацию о страницах сайта. Он предназначен для помощи поисковым роботам, а в частности для упрощения процесса индексации сайта. Данный фал можно создавать как с помощью специальных программ, так и используя обычный текстовый редактор. Обычно карта сайта создается на одном этапе с созданием файла Robot.txt.
|
Подробнее...
|
|
Как Google пошутил над Sape
Published in: Статьи, SEO
Вы, наверное, уже слышали о том, что многие веб-мастера к Международному Женскому Дню получили «письма счастья» от Google? Для тех, кто не понимает о чем речь, поясняю: письмо счастье — это сообщение на ваш электронный ящик с текстом «Мы обнаружили, что некоторые входящие ссылки на ваш сайт созданы с помощью методов, которые нарушают рекомендации Google и бла бла бла». Мэтт Катс уже давно предупреждал, что всем недобросовестным веб-мастерам будут приходить подобные письма, что бы у них был шанс самим все исправить (удалить ссылки). И все бы ничего, но эти письма пришли только тем, кто активно пользуется всем известной биржей Sape, да еще и на следующий день после твита от Мэтта: «Сегодня мы изучаем вредные русские биржи ссылок и подобное ПО». Интересно, не правда ли?
|
Подробнее...
|
Внутренняя оптимизация сайта: ТОП 3 без обратных ссылок
Published in: Статьи, SEO
Неопытные веб-мастера обычно начинают продвижение своего сайта с покупки ссылок. И не важно, каким методом они это делают: прогоняют сайт по каталогам (как в старые добрые времена) или же покупают внешние ссылки через «GGL» или «САПУ». Большинство из них даже и не догадывается, что можно выйти в ТОП поисковой выдачи по большинству запросов только за счет внутренней оптимизации сайта без финансовых вложений. Я не буду писать длинные инструкции, как стоит проводить внутреннюю оптимизацию, я просто расскажу Вам, как я вывел 60% требуемых запросов в ТОП 10 (половина которых были в ТОП 3) для коммерческого сайта заказчика.
|
Подробнее...
|
Способы продвижения сайта
Published in: Статьи, SEO
Специалисты в области поискового продвижения сайтов считают, что наилучшим образом себя проявляют две родственные методики – это статейное и ссылочное продвижение. Преимуществами данных технологий является одновременное повышение позиций ресурса в рейтинге выдачи поисковиков и привлечение пользователей со сторонних ресурсов сети, а недостатками – необходимость закупки ссылок и статей для продвижения сайта.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 76 |