Оправдали ли ожидания социальные медиа в 2012 году?
Published in: Статьи, Медиа
Год назад на Cossa.ru публиковались прогнозы западных коллег на 2012 год относительно социальных медиа. Пришло время подвести итоги уходящего года и проверить, правдивы ли были прогнозы «буржуев» (а то может не стоит прислушиваться к их мнению и слушать только отечественных специалистов). Наверное, логичнее было бы подвести итоги в конце декабря, но так как перед новогодними каникулами часто возникают непредвиденные обстоятельства, я решил сделать это заранее (а точнее на 3 недели раньше). Я думаю за это время вряд ли ситуация в социальных медиа как-то изменится. Ну что, приступим?
|
Подробнее...
|
|
Что такое подкаст и зачем нам rpod?
Published in: Статьи, Медиа
Вначале подкаст создавался только в звуковом формате и мог использоваться лишь на устройствах от компании APPLE. Но сегодня это движение настолько стало популярным, что являясь обладателем практически любого устройства, воспроизводящее звук и видео, вы можете прослушивать подкаст. Вместе с этим появились такие сайты, как rpod, позволяющие скачать интересующие вас материалы. Впоследствии типы файлов эволюционировали и теперь они представляются не только в виде звуковых дорожек, но и в формате видео. В связи с этим появились группы, разделяющие подкасты на типы. Ознакомиться с подобными категориями можно на сайтах rpod.
|
Подробнее...
|
Как склеить домен правильно
Published in: Статьи, SEO
Объединение пары сайтов под один поисковый индекс называют склейкой доменных имен. Такое действие может понадобится, например, если нужно перенести ресурс с одного домена на другой и не потерять вес входящих ссылок при этом или повысить тИЦ основному зеркалу. Возможно, кто-то и найдет еще причины, но по крайней мере у меня фантазия ограничилась этими двумя случаями. А теперь к делу. Я расскажу Вам как склеить домены правильно.
|
Подробнее...
|
Биржа контента или где взять «правильные» тексты?
Published in: Статьи, Блоггинг
Сайт без контента — всё равно, что пирожок ни с чем. Контент является сердцем площадки, он выполняем массу полезных функций, в частности, несёт смысловую нагрузку, которая так нужна пользователям, а также массу полезной информации для поисковых роботов, которые оценивают сайты именно по их «начинке». В продолжение к предыдущей статье о том, покупать контент или писать самому, я расскажу Вам у кого лучше его покупать, если Вы решили не писать его самостоятельно и сэкономить уйму времени.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 76 |