Целевая аудитория это и как привлечь целевую аудиторию
Published in: Статьи, SMO и SMM
Целевая аудитория (ЦА) — это ваши потенциальные клиенты (для бизнеса) и ваши потенциальные посетители (для вебмастеров). К чему бы это я, спросите вы? Да к тому, что как оказалось, не каждый знает что такое целевая аудитория и как привлечь ее внимание к своему товару, персоне или сайта в нашем случае. Именно об этом и пойдет сегодня речь.
|
Подробнее...
|
|
Работа благодаря социальным сетям
Published in: Статьи, SMO и SMM
По последним статистическим подсчетам 90% компаний, которые пользуются социальными сетями, занимаются поиском сотрудников в LinkedIn, Twitter и Facebook. И около 80% проводят небольшое исследование, чтобы определить насколько хорош тот или иной человек. Поэтому, если вы в поисках работы, приведите свой аккаунт в социальной сети в порядок. А о том, как это сделать, мы сегодня и поговорим.
|
Подробнее...
|
37 способов продвижения ВКонтакте
Published in: Статьи, SMO и SMM
Андрей Талалаев снова порадовал нас очередной презентацией. На этот раз он раскрыл 37 способов продвижения ВКонтакте. Данными способами вы можете воспользоваться для продвижения бренда или отдельного проекта внутри социальной сети ВКонтакте. Стоит отметить, что это не все возможные способы продвижения, так как список был составлен еще весной.
|
Подробнее...
|
|
Новые возможности программы Ботовод
Published in: Статьи, SMO и SMM
Сегодня хочу представить вам программу «Ботовод» от Viking Studio. Программа будет полезна всем, кто занимается продвижением в социальных сетях (то есть SMM) или имеет свою группу ВКонтакте. Программа очень полезная и обеспечит вам удачный старт после создания новой и никому не известной группы. Помните, что SEO — это хорошо, а SMM — это круто!
|
Подробнее...
|
Как измерить и оценить эффект работы в Social Media (SMM)
Published in: Статьи, SMO и SMM
Каждый день специалисты по SMM работают в социальных медиа над продвижением товаров и услуг. Возможно, вы тоже занимаетесь социальным медиа маркетингом, но как измерить и оценить эффект вашей работы в Social Media? Об этом вы узнаете из презентация Андрея Талалаева о дискуссионном вопросе измерения эффекта кампаний в SMM.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 5 |