Как получить больше отдачи с Twitter
В наше время уже каждая компания имеет аккаунт в социальных сетях. Если ВКонтакте и Facebook конкурируют между собой (т.е. у кто-то заводит себе аккаунт в ВКонтакте, а кто-то на Facebook), то микроблог Twitter использует практически каждый. Но не каждый использует его правильно. Кто-то просто постит ссылки на свои сайта, кто-то через систему личных сообщений рассылает ссылки на свои услуги.
И как вы думаете, какая может быть отдача от таких действий? Да никакая. Все будут воспринимать это как СПАМ. Если вы продвигаете свой бренд или просто товар в Twitter, хотя это касается и других социальных медиа, то стройте целевую аудиторию. Ведь Twitter, в первую очередь, — это социальная сеть.
Продвижение в twitter. Как правильно вести корпоративный микроблог:
- В социальной сети надо стараться помочь людям, а не пытаться заработать как можно больше денег. Ведь ваши подписчики и друзья — это люди. Если вы поможете им, то они помогут вам. Что это значит? Если у них нет денег или они просто на просто не заинтересованы в вашем товаре, то они сделают ретвит или любое другое упоминание о вас.
- Создайте аатмосферу. Прежде чем пытаться пихнуть кому-то тот или иной товар, пообщайтесь со своими подписчиками, узнайте их, и пусть они узнают вас.
- Не повторяйтесь. Если вы уже рекламировали один товар с утра, то не стоит его рекламировать еще и вечером через новый твит. Если кого-то интересует ваша продукция, то он сам не поленится пролистать весь список ваших товаров или воспользуется поиском на сайте. Что касается твитера, то там тоже самое. Можно легко пролистать вниз список ваших твитов. Самое оптимальное время для твитов — это 11:00 AM по московскому времени. В это время самая большая активность в Twitter.
- Размещайте цены на ваш продукт и коды скидок ваших промо-акций. Люди любят скидки.
- Не бойтесь негативных отзывов. Социальные сети нельзя жестко модерировать, это нужно принять. Не стоит удалять все негативные комментарии в вашу сторону, ведь они могут спровоцировать интерес у других и привлеч к вашей персоне новых людей. Главное — реагировать быстро, говорить открыто и умело направлять дискуссию. Подробнее об SMM деятельности.
- Обязательно свяжите свой микроблог в Twitter с основным сайтом. Только так вы будите получать отдачу с социальных сетей.
- Не забывайте про геотаргетинг, если того требует ситуация.
- Проводите конкурсы. Это привлекет новых людей.
На этмо пока все. Данная статья со временем будет обновляться.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|