Что такое социальные медиа?
Мои лучшие статьи:
|
О том, что такое социальные медиа, интересуется все больше и больше людей каждый день. Это происходит потому, что интернет начал завоевывать мир. С каждым днем число пользователей интернета растет. Ну сейчас не об этом. Дак все же, что такое социальные медиа?Социальные медиа — это набор online технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может быть различной формы — пользователи могут делиться своими мнениями, опытом и знаниями, взаимодействовать друг с другом, налаживать контакты, а также делиться новостями, информацией, видео, фото, музыкой и линкам. Как все начиналось. Начиналось все с электронных досок объявлений в конце 70-х годов. Электронные доски объявлений были первым типом сайтов, которые позволяли пользователям входить в систему и общаться друг с другом, хотя и весьма медленно по сравнению с тем, что мы делаем сегодня. После электронных досок объявлений пришли он-лайн сервисы, такие как CompuServe и Prodigy. Они были первыми по-настоящему серьезными попытками доступа в Интернет. Потом мир узнал об ICQ и IRC (Internet Relay Chat). Сайты знакомств считаются первыми социальными сетями. Они впервые начали появляется почти сразу же как люди начали пользоваться Интернетом. Они позволяли пользователям создавать учетные записи (обычно с фотографиями) и связываться с другими пользователями. Следом за сайтами знакомств появились ранние социальные сети, но они практически ничем не запомнились. В 1999-м был запущен LiveJournal, который использовал иной подход к понятию социальных сетей. Он был построен как социальная сеть постоянно обновляемых блогов. Далее стали выходить в свет уже крупные достижения в области социальных сетей, такие как Friendster, LinkedIn, MySpace, Twitter и конечно же Facebook. Социальные медиа прошли долгий путь от электронных досок объявлений до крупных социальных сетей. И они продолжают развиваться ежедневно. С большими социальными сетями и сайтами, которые изменяются почти каждый день, эта ниша будет развиваться дальше и все следующие годы. Семь разновидностей Социальных медиа
Особенности Социальных медиа
Использование Социальных медиаПодавляющее большинство маркетологов (88%) уже используют социальные медиа для рекламы своих брендов и товаров. Но такой вид рекламы стали практиковать совсем недавно. Интересно, что владельцы собственного бизнеса более склонны использовать социальные медиа, чем наемные работники. Среди владельцев это делают более 90%, а среди наемных сотрудников — лишь 81%. Достаточно подозрительно относятся к социальным медиа индивидуальные предприниматели. Основные опасения в соотношении социальных сетей были связаны с тем, что, по их мнению, владельцы и модераторы таких порталов не способны контролировать размещаемый пользователями контент. А соседство с непристойным контентом потенциально опасно для бренда, поскольку чревато нежелательными ассоциациями и скандальными историями. Наиболее значимыми социальными медиа для рекламы своего бизнеса являются:
Видео о социальных медиаНа этом у меня все. О том, как эффективно использовать социальные медиа для рекламы своего товара, я буду рассказывать подробно в рубрике SMM.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|