28
июн
Как измерить и оценить эффект работы в Social Media (SMM)
Мои лучшие статьи:
|
Каждый день специалисты по SMM работают в социальных медиа над продвижением товаров и услуг. Возможно, вы тоже занимаетесь социальным медиа маркетингом, но как измерить и оценить эффект вашей работы в Social Media? Об этом вы узнаете из презентация Андрея Талалаева о дискуссионном вопросе измерения эффекта кампаний в SMM.
Измерение эффекта от работы в Social Media — это почти всегда дискуссионный среди маркетологов. Из данной презентации вы узнаете о типах метрик. После чего все станет понятным для вас. Типы метрик SMM:
Метрика Exposure (Степень участия в Social Media)Метрики ВКонтакте:
Метрики Facebook:
Метрики Twitter:
Дополнительные измерители:
Об остальных метриках вы узнаете из слайд-шоу.
Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
|